суббота, 29 июня 2013 г.

Конец весны - начало лета

Мне лучше не давать обещаний, потому что я все равно их не сдерживаю, но поймите меня правильно : помимо блога есть еще куча интересных занятий, на которые среди шкльного года не хватает времени. Это я о книгах и фильмах, моих самых больших страстях. А так же хочется еще и поспать, и погулять сходить, и в скайпе поразговаривать. В общем, я извиняюсь за опаздание и сейчас все вам расскажу :)

Честно, я уже и не помню, в каком порядке происходили все те события, о которых я буду рассказывать, но посредством личного дневника я попробую восстановить хотя бы примерную последовательность.

После Лондона была только школа, ибо мы итак прогуляли целую неделю :) Но несмотря на это я успевала иногда погулять и у меня даже есть несколько фотографий







Но в основном все время поглощала учеба, и я изо всех сил старалась, правда. Но чего нет, того нет. Годовой экзамен по математике я написала хуже всех в классе, много плакала из-за этого. Мне не нравится эта моя черта - расстраиваться из-за очевидных вещей, которых стоило ожидать - очень не нравится. Но справиться с собой я не могу. Мне было просто необходимо выреветься обо всем, что накопилось за долгое второе полугодие, и я это сделала. Но продолжим. В остальном год я закончила неплохо, исправила 4 по русскому, информатике и английскому, а еще написала годовой экзамен на курсах и тоже его сдала.

После окончания учебного года я гуляла с Ариной, которую очень давно не видела опять же из-за школы

Сначала мы пошли в "Папа Джонс", где объедались вкуснейшей пиццей и наслаждались душевными разговорами



потом погуляли по площади юнности





и по Московскому проспекту до парка Победы



В последние весенние выходные я уехала в Суворов повидать бывших однаклассников, т.к. я была уже на каникулах, а они доучивались последние дни) Жалко, что нет фотографий, ну а так я была рада всех видеть)

Дома устроила небольшую фотосессию своему коту :З






главное преимущество дома перед квартирой то, что в доме никогда не бывает так душно, как в многоэтажках, я это очень ценю и вот уже целый месяц наслаждаюсь прохладой и отсутствием соседей)




 еще я много гуляла и фотографировалась вначале лета с Ксюшей




 





8 июня был день рождения моей бабушки, и мы с родителями ездили ее поздравлять, а после д.р. я осталась там еще на неделю, чтобы помочь бабушке в деревне




обожаю лето за возможность объедаться полезными фруктами и ягодами. в очень больших количествах))





После приезда продолжаю отдыхать, сходить с ума, читать, смотреть любимые сериалы, фотографировать все, что попадает в поле моего зрения и ничего не делать))







с последними кадрами у меня даже есть видео. Я так давно ничего не снимала и поняла, что мне нравится это делать, поэтому теперь я постараюсь снимать что-нибудь почаще, ведь мне так это нравится!  А еще больше мне нравится пересматривать все-все свои видеозаписи и предаваться воспоминаниям

если у вас есть свои каналы на ютубе - кидайте в комментарии ссылки, мне будет интересно посмотреть) а мою вы можете найти на панели справа, буду рада новым просмотрам)

Пару дней назад мы еще гуляли с Ксюшей и Светой. Пофотографировались немного у нового фонтана




А потом посидели еще около "Премьера", покормили уличных собак чипсами



и сняли еще одно видео :)


Я ужасно устала, пока писала пост, и я постараюсь хотя бы летом писать чаще, потому что такие большие посты мне писать очень неудобно. А вообще я люблю свой блог и испытываю реальное удовольствия от всей этой писанины, так что продолжение точно будет и, надеюсь, довольно скоро :)

Всем счастья! 

4 комментария:

  1. Хорошо ты провела время, столько фотографий интересных. Кот у тебя невероятно классный.
    Видео такое милое и смешное.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Классные жизнерадостные фотографии. Вы такие все веселые, приятно посмотреть))

    Предлагаю дружить блогами:-)
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить