воскресенье, 26 августа 2012 г.

Пока я еще дома

Привет, как ваше лето? Надеюсь, хорошо. А я вот сегодня напишу вам небольшой пост. Вообще-то у меня мало фотографий,а если быть точнее, то их вообще практически нет, но мне обязательно нужно написать в блог, потому что потом у меня не будет возможности.
Теперь я буду учиться в Зеленограде, в школе 1692. это долгая история, и ее я расскажу в своем интернет - дневнике. из-за переезда у меня будут временные (я надеюсь) проблемы с интернетом, и я не смогу писать в блог. но не будем о грустном
Вчера в Суворове был День Города. я ходила туда с Ксюшей, а позже к нам присоединился ее парень. сначала мы пофотографировались около дк




Потом пошли на площадь, где надеялись отлично повеселиться, но дожль испортил наши планы. Ксюша успела только съесть огроооомную сахарную вату, а я стакан попкорна :D мы даже не пофотографировались, так что я снова осталась без аватарки, пичаль.
мы спрятались от дождя на крыльце спортивной школы, посмотрели салют, после чего мама встретила меня на машине и отвезла домой)
Дома я попробовала первый в этом году арбуз,а сегодня дыню. все было очень вкусно, спасибо!
Ну все, я вас покидаю. надеюсь, ненадолго, буду скучать.
с первым сентября поздравить не смогу, так что заранее желаю всем успехов в новом учебном году)

Будьте счастливы!
Мика

2 комментария:

  1. чудесный блог)
    welcome :)

    взаимно пч?

    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить