среда, 4 июля 2012 г.

Летние забавы

Июнь уже позади, еще два месяца, и лето 2012 останется лишь в воспоминаниях, в переписке и на фотографиях. Честно, мое лето меня совсем не радует, в принципе, как и всегда. в городе ужасно жарко и душно, на моря я в этом году точно не поеду, да и бабушкина деревня меня особо не прельщает. Но я не расстраиваюсь. Ведь вслед за летом придет осень, которую я, если честно, впервые в жизни не жду.
Ну да ладно.
Все же этим летом я кое-что успела сделать и кое-где побывать
В конце июня я на неделю ездила к папе в Зеленоград (это Московский городской округ, для тех, кто не знает)




Город безумно красивый и очень чистый, чего, к сожалению, я не могу сказать о моем

Еще я была в Москве. До столица нам всего 3 часа, а я не была там уже лет 5, непорядок
Мы ходили в парк Горького




На набережную




на Красную площадь


 




и просто гуляли




Через пару дней после приезда я ходила гулять с Таней. Последний раз мы с ней гуляли ровно год назад, да и сейчас почти не общаемся, но погуляли мы славно))









Еще я несколько раз гуляла с Ксюшей и пару раз с Никой. Фотографий нет.

В остальном - лето скучное, но довольно спокойное. За этот месяц я посмотрела почти 20 фильмов, прочитала 3 толстенные книги, завела новый личный дневник после того, как мой старый закончился, несколько раз попала под дождь, сделала коллаж и повесила его на стену, выкинула тонну ненужного хлама из комнаты и еще очень много полезных и приятных вещей. Вот только я пока ни разу не искупалась и надеюсь в скором времени это исправить ;)

Всем хорошего настроения, всем счастья!
Мика

14 комментариев:

  1. такие летние фото))

    заходи в гости, комментируй, подписывайся. Буду очень рада))
    http://alia-sweet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      обязательно загляну ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо большое, очень приятно!)

      Удалить
  3. Очень красив вид,да аж захотелось приехать и погулять)

    ОтветитьУдалить
  4. Москва - необычайно красивый город. Хотела бы там побывать..!

    ОтветитьУдалить
  5. добавлюсь к тебе в пост. читатели) очень надеюсь на твою взаимность^___^

    ОтветитьУдалить
  6. Предлагаю взаимное ПЧ :)Если согласна,отпишись
    -> http://pluvieuxfee.blogspot.com/
    или http://vk.com/id133162509

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего не обещаю, но посмотрю обязательно, спасибо)

      Удалить