суббота, 12 мая 2012 г.

Мой ласковый май.

Вообще то я больше всего люблю осень, а особенно сентябрь, но май тоже ничего :)



 Май — это когда тепло, даже жарко, когда мороженого постоянно хочется, хоть я его и не люблю, когда деревья на улице радуют глаз своей пышной и яркой зеленью… Я люблю май за праздники. И несмотря на то, что в мае я ощущаю острую нехватку внимания (я не эгоистка, каждый год так, правда), мне все равно бывает очень хорошо весной. В этом году мне предстоит сдавать экзамены, но весь смысл в том, что даже это обстоятельство май нисколечко не портит :)
Вообще начать стоит с конца апреля. Числа 28ого я была на отчетном концерте центра в ДК в качестве фото-корреспондента (это наша преподавательница по журналистике так сказала) :D
Короче, я была там с фотоаппаратом. Концерт мне очень понравился, я, если честно, хотела бы принять в нем участие. Когда-то я тоже ходила на танцы и стояла на той самой сцене. Как давно это было! Но было же. И что-то столько воспоминаний на меня нахлынуло, что услышав песню «Сюрприз» я чуть не расплакалсь. Это песня моего детства, я знала ее наизусть, а сейчас даже не сразу поняла, почему она кажется мне такой знакомой! Я просто не думала о ней, не вспоминало то время, когда могла спеть ее сама. А они, эти времена, оказывается, надеждно засели у меня в голове, и я бесконечно благодарна центру за то, что этот концерт напомнил мне детство.
Похоже теперь я буду писать в блоге много. очень много буковок.
Но об этом позже. Смотрите фотки)

Такие милашные малышки в желтых платьицах :)) Я таю, глядя на эту фотографию)
                          

                               

                               

                               

Безумно красивый танец под «Папа, подари мне куклу»! Я была в восторге)

                               

                               

Тот самый «сюрприз», тронувший меня до глубины души.

                              
                              

                              

                              

Наверное, слишком много фотографий, я планировала меньше, но я не умею выбирать, и это — моя главная проблема.

После концерта я встретилась с Никой, и мы немного погуляли)
Еще мы ходили гулять 1 мая, хотели пофотографироваться, но ветер испортил всю мою прическу и все мои планыы :D

                                             

                                             

Мы ходили на заброшенны дома за город. Я была там раньше, по вечерам там бывает красиво)

                            

                       
                        



Вообще я не любитель всяких заброшенных местечек, но иногда могу туда сходить)) У нас в городе и около города очень много всяких заброшенных заводов и других зданий, но я была лишь в двух или трех из них) По мне так лучше цивильно прогуляться по центру, чем лазить черт знает где))

                        

Вечером к нам приехал мой любимый дедушка и привез с собой вкуняшный торт)



А еще к нам в школу приезжал фотограф, мы ведь 9 класс, и нам тоже будут делать выпускной альбом) Я не люблю фотографироваться на коллективные фотки, а тем более на портретные, когда сзади меня огроная очередь, а впереди меня ждет куча дел. Поэтому я всегда на фотках получаюсь как даун. И, конечно же, я дико недовольна своей фотографией, но для отчета я ее выложу ;D

                       
Все это время у нас в школе шла подготовка к строю смотра и песни. Это такая замечательная традиция в нашем городе : устраивать маленький парад ко Дню Победы на стадионе. Главные участники — школьники, главный приз — переходящий кубок, который можно получить, завоевав первое место три года подряд.

Весь апрель мы пропадали на стадионе, жутко уставали и прогуливали школу ;) Это было очень непросто, но мы старались. И вот, 9 мая!
Я люблю 9 мая. Один из самых любимых праздников! Именно 9 мая я чувсвую прилив сил и душевный подъем.
С утра мы собирались в школе, после чего пошли на митинг. Там ко мне подошел папа, забрал фотоаппарат и устроил фотосессию :D





Не знаю как у вас, а у меня на спине 9 мая мурашки устраивают забег по 100 метров.)) Лично я горжусь тем, что живу в России, в стране, которая внесла непосильный в клад в эту Победу. Мы должны гордиться этой Победой. И всех тех, кто живет в Белоруссии, Украине и других бывших союзных республиках я поздравляю с Днем нашей общей Победы! Мне очень трудно смотреть на ветеранов, которых с каждым годом становится все меньше. И мне искренее жаль, что мои дети их не увидят. Но я обязательно расскажу им о них, ибо подвиг, который они совершили во имя нас и нашей свободы, должны помнить и почитать вечно.
Ваааах. Опять муражки гонки устраивают :) Ну, вот такая я эмоциональная, что поделаешь)
Смотрите фотки)















Как видите, начиналось все очень даже неплохо. Мы шли самые первые из школьников, ибо на жеребьевке мы вытянули первый номер. Обычно первым сильно занижают оценки, и это нас очень пугало. А вообще я люблю это чувство, когда ужас сковывает горло, волнение, страх. Не покидали они меня и в этот раз.



Но мы прошли хорошо, даже очень, если учесть, что на репетициях у нас ничего не получалось. Но погода готовила нам сюрприз. Во-первых, еще перед стартом пошел дождь. Из-за этого отказала аппаратура, и на половине нашего выступления (если, конечно, можно так назвать маршировку) музыка оборвалась. Но мы все равно шагали дальше, без музыки. Неожиданностью так же оказалось еще и то, что десятибальную систему оценок в этом году заменили пятибальной. Но для первых мы получили довольно высокие оценки : 4,5; 4,5;4,5; 5.
Правда потом оказалось, что у некоторых школ оценки одинаковые, и жюри намутили перемаршировку. Музыка к тому времени так и не включилась, поэтому все шли под счет.



Во второй раз оценки были еще лучше, чем в первый :D, но мое праздничное настроение пропало, ибо такой фигни с перемаршировкой и отсутсвием музыки не было никогда. Без музыки все было не так торжественно, да и мы подрасслабились или даже подзабили) Но в итогу второе место наше) Мы были очень рады) На самом деле мы собирались за последним место, так как одной девочке из взвода накануне приснилось, что мы заняли 4ое место из 5ти и кидали вверх пилотки от радости :D К счастью, это оказалось всего лишь сном, и уже второй год подряд мы занимаем второе место)) Конечно, хотелось бы победить, я ведь помню время, когда мы занимали первое место, но нужно уметь проигрывать красиво,а мы в это преуспели))



В Гимназии самые крутые телочки были, есть и будут, мы самые лучшие, несмотря на оценки, на жюри и на все остальное! Урааааааааааааааааааааааааа!



                          

                          

У меня даже есть видео :) Снято оно не очень хорошо, но зато с музыкой :)



А это наши мальчики. К сожалению. в этом году у них лишь 4ое место, но все равно они умнички и прошли очень даже не плохо!)



После награждения мы со Светой немного пофотографирвались и пошли гулять)

                               

                                 

Слева — Света, а справа — моя бывшая одноклассница)

                                 

Встретили девочек с 5ой школы, сфотографировались с ними) От моих хвотосв тут уже ничего не осталось. Кудряшки распались из-за дождя, и резинки тоже потихоньку стали спадать)



На самом деле фотографий гораздо больше, но большинство из них (особенно те, на которых я) тупо СМАЗАНЫ! Поэтому обойдемся без них :D

                          

                                          

                                           

Вечером я была на площади с Дашей и Ириной. Пред тем, как пойти туда, мы фотографировались в сквере)

                              

                              

                                               

Даша сказала, что фотка хорошая :D Спешл фо ю, Даш :)
                               

                                              

                         
  
У меня жутко довольное лицо на этих фотографиях :D На самом деле от кота пахло кислыми щами, а я их не люблю :D это меня веселило, и, кстати, веселит до сих пор :D Улыбаюсь, глядя на эту фотографию.))

На площади мы встретили еще двух наших одноклассников, и они подарили мне шарииик :) Вообще я радовалась, как ребенок, потому что кое-кто все-таки испортил мне настроения в праздник >_<

                                           

Правда за ночь шарик  полностью сдулся, чем  очень меня расстроил :(

А еще на площади был салют, после которого я потопала домй, ведь наше правительство опять намудрило что-то с выходными и сразу после 9 мая нужно было идти в школоту!





Ну а сегодня уже 12 мая, а это значит, что до первого экзамена мне осталось всего то 18 дней. 30 мая у нас  экзамен по математике, так что теперь до 8 июня (последний экзамен) я буду учитьсяучитьсяучиться, ибо мне не в кайф ходить потом на пересдачу :D



Всем, кто сдает экзамены или пишет контрольные работы я желаю удачи)) Пусть весь вариант будет вам предельно ясен и понятен, а комиссия не слишком придирается ;)

Я, как вы видите, снова поменяла дизайн. Основная часть осталась без имзенений, шрифт и цвет текста все тот же, поменялся лишь фон. Раньше он был персиковый, так как мне не хватало тепла, а теперь он серо-голубой, потому что +26 для меня слишком) Я вообще не люблю жару, а люблю осенню прохладу. Но об этом как-нибудь в другой раз :) Я пишу этот пост уже почти 3 часа и дико устала.

Всем огромное спасибо за внимание и за то, что остаетесь моими постоянными читателями :*
Лучи добра :З

Мика.

2 комментария:

  1. Привет, я недавно нашла твой блог и стала твоим читателем. Твой блог мне очень нравиться, и я приглашаю тебя стать моим читателем.
    Вот мой адрес http://worldasdesigner.blogspot.com/
    я жду тебя на своём блоге! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет:) хороший пост и фото:)
    Заходи в свободное время:)http://kathrinpocher.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить