пятница, 30 марта 2012 г.

Весенние каникулы.


А каникулы то заканчиваются, пичаль. Я даже не отдохнула, несмотря на то, что сплю до обеда и целыми днями ничего не делаю. К тому же вчера я узнала, СКОЛЬКО уроков нам назадавали. Теперь до понедельника я буду решать алгебру и изучать структуру сложноподчиненных предложений. Да, кстати, оценками я вас не порадую, я сама их не знаю :D Заболела в конце четверти. Бывают ведь в жизни разочарования :D Но к 26ому марта я уже поправилась, потому что меня ждал, пожалуй, самый приятный пункт моих весенних каникул. Угадайте, куда я поехала? Молодцы, конечно в Воронеж!)) Фотографий на этот раз очень мало, но эмоций — куча. Я счастлива, что у меня есть люди, готовые увезти меня далеко-далеко, хотя бы на несколько дней. Сначала мы заехали в Тулу, потом остановились в Рязани. Родители как обычно позвонили своим друзьям с института, и мы все вместе посидели в пиццерии. Потом мы заехали к бабушке, где остались на ночь. Там я целый день занималась херней фигней. 
   
Вечером к нам пришли гости с этим прелестным ребенком)

       

Знакомьтесь, это Алина, ей 5 лет, и за час она вынесла мне весь мозг идиотскими играми :D Но она хорошая, очень)
На следующий день мы поехали в Воронеж) По пути остановились в Липецке, там почти нет снега и очень красиво.

В Воронеже опять же мне было очень хорошо и весело. Мы гуляли всей семьей, это здорово. Ходили в кино на «Голодные игры». Не сказать, что фильм впечатлил, но посмотреть можно, 7 из 10. Еще я наконец-то купила себе куртку на весну, целых две :D Жду тепла теперь, но на улице снеееег.

Вот он, мой любимый курсант, по которому я ужасно скучаю уже больше полугода. Спасибо тебе за счастливое детство и очередные Воронежские выходные.
 Домой я уезжать жутко не хотела, но пришлось. Теперь вся эта атмосфера давит на меня своей тишиной, своей убогостью. Но я стараюсь не обращать на это внимания. Со своей депрессией я тоже распрощалась, чему несказанно рада. Конечно, я потеряла двох (или троих?) близких друзей, а это очень печально. Не сказать, что это было неожиданно, нет. И нельзя сказать, что я не выживу без них. Просто раньше они были. Близкие и любимые, а теперь их нет. Но я сама себе пообещала,что больше не буду реветь и убиваться, все, что ни делается — все к лучшему! Теперь, когда все точки на i расставлены, надеюсь, что больше не вернусь к этой теме. Берегите себя и тех, кто вам дорог. Будьте счастливы. 

7 комментариев:

  1. Классно попутешествовали)
    Малая такая миленькая))
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, у тебя отличный блог!
    Я недавно начала свой и мне хочется иметь побольше читателей.
    Я прошу тебя зайти ко мне и стать моим читателем, а я стану твоим.
    Успехов тебе и жду тебя на моём блоге!
    http://iryna-iren.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. ааа у меня в детсвет тоже такой крокодил был

    ОтветитьУдалить
  4. А тут интересно.Я подпишусь к тебе,если ты подпишешься ко мне,буду отслеживать твои посты:)

    ОтветитьУдалить