пятница, 16 марта 2012 г.

О новостях.

Я люблю иногда оставаться одна, но при этом я ненавижу чувство тоски и одиночества. Когда моя депрессия съела меня практически с головой, я решила, что ныть уже хватит и нужно что-то делать. И я стала делать. Я наконец-то навела порядок в комнате, аккуратными стопками разложила учебники и тетради, прочитала пару рассказов на английском и начала уже наконец-таки учить билеты. На самом деле, мне сейчас все равно жутко не хватает общения. Но ведь с этим можно справляться. Не зря ведь на свете существуют книги, журналы, музыка и фильмы. Все это помогает нам убивать свободное время, если оно у вас, конечно, есть. Лично у меня его навалом, несмотря на то, что заканчивается четверть, а оценки мои, мягко говоря, хуевые провальные.
Но я стараюсь об этом не думать, дабы не портить себе и без того не очень хорошее настроение)) А чтобы чуть-чуть его приподнять, фотографируюсь пока никого нет дома)

 



 Мое настроение меня очень порадовало на 8ое марта. Это был замечательный день.))
 

Столько приятных слов, пожеланий и очень милые подарочки ;) 
А еще я стараюсь больше времени проводить с фотоаппаратом, и чаще всего под мой прицел попадает моя собака, которая как и хозяйка очень любит спать после обеда)



            Но когда ей надоедает позировать, она обижается и уходит в коридор, а я принимаюсь       издеваться над неодушевленными предметами, например киви :D


                                                              ...или аскарбинка :D
Среди вас есть фотографы?? Я готова к критике)
И еще. Что за дурацкий Picasa-альбом и почему из-за него я не могу добавлять фотографии в блог?? Почему так? Что с этим делать? В комментарии, пожалуйста, очень нужна ваша помощь.




Заранее благодарна!

8 комментариев:

  1. Порода собачки Джек Рассел Терьер???Я мечтаю о такой собаке))))В данный момент у меня пекинесиха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это фокс-терьер) Джек Рассел мне тоже нравится, очень симпатяшная собачка) А вообще все собаки очень милые, и я не представляю, как их можно не любить)

      Удалить
  2. О, святые Витамины! Сколько они стоят? Это Просто Витамины моей мечты:D И как они называются?
    Фотки крутые очень и собака няшная. У меня она огромная - немецкая овчарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Святые витамины??)) Почему?)) Я не знаю, сколько они стоят, это самые обычные витамины, мама в аптеке купила :D
      Спасибо)
      Овчарка - настоящая собака! У нас раньшев деревне была овчарка. Мелкие породы против нее - ничто.

      Удалить
    2. Да, мои любиымые, но я их нигде не могу найти, ибо названия не знаю, а услышав в ответ на вопрос *что желаете* *желтые витамины* аптекари обычно закатывают истерики)))
      Да, я больших люблю больше чем маленьких, но т.к. привыкла к маленьким, Цера для меня огромна, хоть она ещё и щенок)

      Удалить
    3. так там вроде написано название "Ревит" :) А так я вообще не люблю в аптеки ходить. Обычно ни с чем оттуда возвращаюсь. Хорошо в супермаркетах. Ходи сколько влезет, выбирай, что хочешь. Не то, что там :)

      Удалить
  3. хорошие фотки и милый блог))

    ОтветитьУдалить