четверг, 1 марта 2012 г.

Печаль.

Как же я скучаю по моему блогу и по большим, полноценным постам с кучей фотографий с прогулок! Не знаю, когда будет следующий такой пост, но судя по всему, нескоро. Депрессия полностью поглатила меня и все,что находилось рядом со мной. К фотоаппарату я не подхожу, музыка лишь усугубляет положение, а ваши блоги лишний раз доказывают, что моя жизнь - полное говно. Кажется, я превращаюсь в изгоя. Я ни с кем не общаюсь, почему? Не знаю, правда. Просто так получилось. Не хочу усугубляться в эту тему, да и смысла не вижу. Я постораюсь написать в ближайшее время пост с фотографиями. Уж не знаю, как я это сделаю находясь в гордом одиночестве, но я пообещала, поэтому выполню. Пока я тут загоняюсь по поводу оценок, слушаю жесткие песенки, хочу поздравить вас с наступившей весной. Пусть она будет яркой, непредсказуемой и незабываемой, пусть она подарит лишь счастье, радость и кучу положительных эмоций! ;)
Пока в блог писать нечего, строчу в личный дневник.
Ах да, еще я недавно стала плохой девочкой и прогуляла два урока : D
И вот результат))
Ну и для полноты повествования держите пару фотографией с прошлой весны.

Как же я скучаю по тем дням, какими же они были классными! Хочу безумно новой невероятно замечательной весны.. Но хер тебе, Люда, ага.
Если хотите быть в курсе всех моих новостей, читайте меня в твиттере https://twitter.com/Mikasyaa
Туда я пишу чаще и больше.))
И еще одна база блогов http://bazablogov.blogspot.com/.
Заходите, читайте!)
Всем счастья)
Микася.

8 комментариев:

  1. Ваш Блог добавлен в Базу. Спасибо за сотрудничество! Хочется пожелать Вашему ресурсу дальнейшего развития и процветания.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    http://bazablogov.blogspot.com/2012/03/blog-post_8671.html

    ОтветитьУдалить
  2. прогульшица)))
    я тож такая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я нечастоо)) так если посмореть всего лишь два раза прогуляла за 9 лет. Каждый раз по два урока :D Ну надо ведт хоть что-то из школьной жизни запомнить :D

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибо, они с того года) надеюсь, скоро появятся новые фотографии, и они тоже окажутся отличными))

      Удалить
  4. Весна будет!!! Тем более у такой очаровашки весна должна быть 12 месяцев в году!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я бы хотела, чтобы 12 месяцев в году была осень)

      Удалить