пятница, 17 февраля 2012 г.

А когда будет весна?

Просто невозможно представить, как я хочу весну. Сначала хотели зиму, но стоило ей наступить, как она тут же надоела. Я хочу весенней свежести, теплого солнышка и прохладного ветерка. Я хочу фотографироваться. Очень сильно хочу гулять по вечерам. Но пока об этом остается только мечтать. На улице идет снег. Странно, но в этом году он меня совсем не впечатляет. Сегодня, кстати, одна из тех рядовых пятниц, в которые жутко не хочется выходить из дома, и от этого становится скучно. У меня пичаль. У меня вообще часто по вечерам бывает плохое настроение. Устрою-ка я себе вечер кино.






6 комментариев:

  1. Готово!
    Ваш блог в справочнике!
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    Желаем успехов и процветания вашему блогу.
    С уважением, справочник блогов.
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/02/blog-post_2387.html

    ОтветитьУдалить