воскресенье, 29 января 2012 г.

Я уже с пятницы начинаю бояться, что скоро понедельник.

Придумать начало поста для меня - сущая проблема. И я не шучу. Какое сделать вступление? Приветствовать или сразу перейти к изложению фактов? Вставить картинку или же сразу фотографии? И такими вопросами я задаюсь каждый раз, когда приступаю к написанию нового поста. И наверное, я все-таки не буду тратить время на приветствия, а сразу расскажу вам, что со мной происходило все это время.
На прошлых выходных мы ходили в пиццерию праздновать Полин д.р. На самом деле он у нее  был  16ого января, еще в прошлый понедельник. Но, как вам известно, понедельник - день тяжелый, и мы решили перенести основное торжество на выходные.

 

В общем, мы замечательно посидели, съели обалденную пиццу, всякие салатики, соки и картофель - фри, а потом пофотографировались на улице.









Я подарила Поне этот плакат и альбом для фотографий. Надеюсь, ей понравилось :)








Нужно сказать, что зима все-таки наступила. Температура держится около -15, снег и солнышко.
Поэтому после пиццерии мы пошли на каток.
А в один из будничных дней прошлой недели, мы с Полиной ходили туда с фотоаппаратом и ее собачкой.









А вчера мы с мамой ездили кататься на лыжах, и я поняла,что совершенно не могу это делать. Мама умирала от смеха, глядя на то, как я пытаюсь преодолеть маленькую горку, но снова и снова скатывалась вниз. Теперь вопрос в другом. Как я буду сдавать два кросса по физкультуре?
Ну в общем ладно, будем решать проблемы по мере их поступления.
Заметила парочку новых пч в моем списке, спасибо, что читаете, несмотря на то, что я так редко сюда пишу. И еще спасибо милому анониму, который написал мне жуткую приятность на nekto.me, настроение поднялось на неделю вперед :)

8 комментариев:

  1. шапка с мишкей такая классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с мишей?) а я думала, это панда :)
      но спасибо)

      Удалить
  2. Сегодня я не первая, но ничего страшного) Читаю тебя регулярно, пиши побольше, а что касается содержания, то лично мне очень нравятся твои непринужденные, где-то юморные записи и слог с каждым разом все лучше и лучше))) Удачки в блогописании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, мне очень приятно :)
      а почему анонимно?

      Удалить
    2. Потому что аккаунта нет

      Удалить
    3. ясно. но все равно спасибо тебе))

      Удалить
  3. Никогда не умела правильно начинать пост. Всегда получается как-то скомканно. Фотографии нравятся, позитивные очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня такая же проблема!)
      спасибо)

      Удалить