понедельник, 16 января 2012 г.

Про день.

Сегодня понедельник, и все вы, наверное, знаете, а если не знаете, то говорю специально для вас, что я ненавижу понедельники! Это день, в который труднее всего вылезти из-под теплого одеяла утром и начать собираться в школу, особенно если этот понедельник первый в этой четверти. Еле как заставив себя собраься, я уцепилась за папу и поехала в школу с ним. Я даже не опаздывала, но когда зашла в школу, вспомнила, что ёпвашуматьблять мы сегодня дежурные!! Я не опаздала, но после линейки на меня наорали за то, что я пришла в джинсах (да кого вообще волнцет, что они темные, и что пол школы так ходит?), за то, что у меня нет бейджика, за то, что я нетакой ребенок. Ну в общем начали с самого утра портить мне настроение. О, понедельник, ты самый тупой день в неделе! Зато из-за дежурства у нас не было факультатива, а это -30 минут дурацкой, непонятной, ненужной и беспполезной ФИЗИКИ. Так, к слову, физику я тоже ненавижу, и похоже, у нас это взаимно. Первыми уроками в понедельник стоит всякая фигня, что можно даже было вообще приходить урок так к четвертому. Сначала мы посидели на биологии, потом я психовала на черчении, списывала домашку по физике на технологии, тупила на алгебре. Меня не вызвали, спасибо, иначе бы я облажалась. Потом два урока физики, на которых я поржала с моим соседом по парте. Ах да. Посмейтесь над нами, нас до сих пор, как в первом классе, учителя сажают мальчик с девочкой и не разрешают пересаживаться. Дааа, давайте, издевайтесь, это на самом деле так, и это тоже меня жутко выбешивает. Потом я пришла домой, и, забив на фитнесс (последний раз, правда) стала готовиться к облатсной олимпиаде по литературе,а она у нас завтра. Так что все дружно желаем мне удачи в коментариях,а то их что-то маловато, а я люблю коментарии, очень :) Так что на весь оставшийся вечер моей компанией станут Лермонтов, Ломоносов, Гоголь, Горький, Пушкин, Фонвизин, Радищев, Грибоедов и прочие деятели культуры. Вот напоследой вам пара фоток :) Чисто так, по-домашнему))




4 комментария:

  1. Удачки тебе на олимпиаде)))

    ОтветитьУдалить
  2. ваааай))
    спасибо тебе, добрый аноним!)

    ОтветитьУдалить
  3. прикольный блог, прикольная девченка) заходи на мой блог, будет интересно) http://pravila-znakomstv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить