четверг, 12 января 2012 г.

Каникулы, а ведь вы заканчиваетесь.

Как же быстро летит время, особенно на каникулах! Я не представляю, как буду вставать в 7.00 каждое утро, учить уроки, успевать на дополнительные на протяжении всеей этой длинной четверти. Тем более если учесть мое обещание исправить оценки по биологии и черчению и учить все от и до. Но у меня получится. Все получится. Обязательно получится.
Вторая часть каникул была не такая оживленная, как первая. В основном я сидела дома, спала до обеда, лазила в интернете и смотрела "Дневники вампира". Здоровый сон, кино - вот что нужно для полноценного отдыха. В принципе, мне есть, что вам рассказать, но нечего показать, т.к. ни одной нормальной фотографии за все это время я не сделала. В один из свободных зимних дней, по-моему это было 5ое января, я ходила гулять. Сначала с Яной и Ксюшей. Мы здорово провели время, посмеялись, но я напрочь промокла в своих уггах, поэтому пошла домой переобуваться. После этого я еще погуляла с девочкой Викой. Недавно познакомились с ней в контакте. Она хорошая :)
10ого января было день рождения у Яны. С утра я позавтракала у дедушки, в 16.00 ходили в пиццерию праздновать день рождения Яны, а в 20.00 ходили на юбилей к тете. Я объелась до нельзя! Я вешу как беременный мамонт, ребят, это кошмааар. Купила  обруч, с завтрашнего дня я не ем сладкое и совсем не кушаю после шести. Кручу обруч по 30 минут в день, качаю пресс и делаю упражнения. А еще хожу на фитнесс три (!) раза в неделю, даже по средам, несмотря на то, что у мня репетитор. В общем я опять ухожу от темы. Вот пара снимков с дня рождения Яны. ;) Меня нигде нет.

Вот, собственно, именница)


Эля)





После пиццерии гуляли в парке)



Сегодня последний день отдыха, но поспать мне не дали. Пришлось к 12 идти на Юнкор и сидеть там до четырех. Скоро мы будем снимать ролик про одно из отделений центра, который покажут по местному телевидению!)) Ааа. Я уже в предвкушении! Думаю, это будет здорово и очень интересно) А потом мы ходили гууулять. С Полиной и Викой. Фотографировались в парке, но нормальных фоток нет. Адекват - не мой формат. Что же я таам вытворяла.) Больше ни за что не решусь на такие эксперименты! Я элементарно волнуюсь за свое здоровье.

Знакомьесь, это Вика. Потрясающая просто девочка! Побольше бы таких, правда))
Кстати, у нас сегодня мороз. Может, нам все-таки удастся сходить в этом году на каток?
Аааааа, ладно! Меньше слов, больше дела. А дело будет завтра в школе. И, ох как не радует меня перспектива спать на уроках :)
Сладких сновчиков, дорогие :)
Некто.ми - оставляйте анонимные мнения :))

2 комментария: