вторник, 3 января 2012 г.

Большоой новогодний пост.

Новый год наступил, и пора бы уже рассказать как это было :) Предупрежждаю сразу - пост будет большой, поэтому запаситесь терпением, налейте себе кружку чая (можно две), иии, летс гоу!
Для начала с Новым годом всех! Искренее желаю вам счастья, удачи, любвии, упехов и всего самого-самого наилучшего! Пусть сбываются все мечты, пусть год будет очень ярким и запоминающимся, а главное, пусть он будет не последним в нашей жизни ;)
Буду писать по порядку, итак 29 января:
В этот день был первый утренник в ДК, к которому мы так готовились. Мы стеснялись слегка, боялись выходить, но все было отлично) На самом деле это нереальный кайф - дарить детям праздник) Они такие все милые, хорошие, так здорово видеть восторг в их глазах! Весело наблюдать за тем, как они танцуют вместе с нами и водят хоровод)



После утренника я пошла в магазин, мне нужно было купить ремень к платью. Я забрала самый последний, но когда я открыла кошелек, поняла, что у меня не хватает 50 рублей. Я была уверена, что взяла с собой достаточное количество денег, но так как это была я, вовсе неудивительно, что именно со мной произошел такой казус. Я уже растроилась, но продавец, видя мое замешательство, сказала, что бы я ничего не искала, и отдала мне ремень со скидкой :) Теперь я точно знаю - добро возвращается!

 Вечером был бал в нашей школе.




  
                      Спасибо за полнейшее отсутствие народа и испорченное настроение.      
30 декабря:
Последний учебный день. Большим разочарованием для меня стали "четверки" по черчению (!) и биологии. Сука, выбесили! Я исправлю, честно.
31 декабря:
Вот они - самый чудесный день и самая волшебная ночь в году! Кажется только вчера до этого события сотавались месяцы, недели, дни..) А вот он, этот новый год, уже стучится в двери. Целый день подарочки, готовка и объедаловка, объедаловка))
Яндекс и вконтакте радовали своим оформлением..




 Вот самые последние фотки 2011 года) Кстати, ёлка у нас стоит живая, несмотря на то, что я хотела искуственную. Она не сыпется, у не красивая форма и пушистые ветки. Ноо папа любит именно живые елки, поэтому была живая :D Все - таки у нее есть одно преимущество - она абалденно пааахнет!

Погода порадовала снегом :) В 10 вечера , когда я вышла гулять с собакой, я увидела белые хлопья снега, падающие на землю. Это было настоящим новогодним чудом и самым желанным подарком)

 После 12, мы поехали в лес. На самом деле я не люблю лес. Не знаю почему. Просто не люблю. Но сидеть дома одной куда хуже, поэтому я поехала) Мне даже пришлось вспомнить про шубу, которую я не одевла уже года два. Там мы были где-то час, после чего вернулись домой)
Было очень печально и форева алонски осозновать, что мне не с кем погулять в новогоднюю ночь, поэтому моим верным другом на это время стал интернет. Я поздравила друзей с новым годом, почитала некоторые блоги и где-то в 5 утра пошла спатки, хотя энергии во мне еще было много.
Утром я первым делом полезла под ёлку :)) Родители мне подарили афигенные духи Larph Lauren. Я вообще плохо в них разбираюсь. Мне они все кажутся "ну так, ниче вроде". А вот мама моя всегда выбирает сааамые-сааамые нереальные духи, которые мне очень понравятся) Еще подарили ежедневник, что бы ничего не забывала, а я могу, очень даже могу :D А еще крем для тела от avon с потрясающим запахом, в общем я рада) Бабушки-дедушки надарили денег я богат и , конечно же, сладостииии) После каникул сажусь на диету!


                                                                 2 - 3 января:

Эти два дня были посоедние утренники. Снова улыбки, смех, радость - все в одном флаконе. Снова дурацкие костюмы, сценарии и игры. А потом подарки деткам, так все это здорово. 2ого января я брала с собой фотоаппарат.










 







Сегодня было еще веселее) В перерыве между первым и вторым утренником мы купили шарик и все вместе дышали гелием) Было ужасно весело, жалко, что сегодня фотоаппарат я не взяла, это надо было видеть) Мы, наверное, штук шесть их купили, и нам все было мало :) За работу нам дали вкусные подарочки, правда от моего уже ничего не осталось, т.к. приехал брат, а он сладкое любит еще сильнее, чем я)) Короче вот. Это всё. 
С новым годом, хани!
Счастья вам:*
Мика.
Ну и напоследок. Главная площадь города накануне нового года. Стырила у Поли)

12 комментариев:

  1. Классные фотки!
    С новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный пост))

    классный блог) заходи и на мой, пожалуйста)) хочешь будем ПЧ друг друга?)

    http://dreamloveshop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Первое фото такое прикольное)) А задний план школа?

    А мне в яндексе вход понравился. Там сверху (когда вышел и нужно вводить логин и пароль) шарики такие висят, и если по ним провести, то получается музыка. (как дитя малое я))))

    Площадь прекрасная) У нас тоже нет снега. :(

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)
    смотря где. вторая фотография в дк, а вот третья уже в школе. там, где фиолетовые стены)
    оох, здорово, а я не видела этого)
    но мандаринчик порадовал жутко :)
    Площадь такая красивая только перед новым годом
    зима не зима в этом году :(
    пичаль

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Красивый блог. Стань также моим постоянным читателем, если тебя заинтересует то о чем я пишу!http://marta-matkovska.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Классный блог)
    Кстати,я стала твоим постоянным читателем (ПЧ).Надеюсь,ты ответишь мне взаимностью!

    ОтветитьУдалить
  7. елочка прямо сказочная! сразу чувствуется праздник, вот бы и нам такую в наш городок =)

    ОтветитьУдалить