пятница, 30 декабря 2011 г.

С наступающим :)

Уже завтра 31ое декабря, и уже завтра наступит новый, 2012ый год. Всем, кто это читает, желаю всего самого наилучшего и прекрасного в наступающем году! Будьте здоровы, счастливы и успешны! :) А у нас сегодня наконец-то последний день учебы. В школе мы ничего не делали, отсидели две информатики, на которой лично я играла в одну тупую, но до жути прекрасную игру, потом пошли на историю, где тоже ничем полезным не знимались. А потом все пошли на классный час, где нам выставили оценки. Я без "троек", я рада. Но тем не менее я очень расстроилась из-за "четврки" по биологии и черчению. Обещаю себе, что в следующей четверти я буду учить все от и до, самой мне не верится, но все же, я буду стараться. А сейчас мне звонила преподаватель по журналистике, сказала, что напечатали сразу две мои статьи в двух разных издательствах, так что я перевыполнила свой план в этом году О_о Зимы в этом году мы, к сожалению, так и не дождались, как и многие другие регионы нашей страны. Меня ужасно убивает эта погода, портит настроения, мочит ноги и просто бесит. Именно из-за этого я не чувсвую праздника, а он уже вот-вот постучит в двери. В общем хватит слов, мне вообще стало казаться, что я пишу здесь ужасную нудятину, поэтому заканчиваю. Вот вам пара фоток с последней прогулки.





На самом деле это не все, есть еще фотографии, есть, что рассказать, но все это будет позже, после 31ого в большом новогоднем посте) Еще раз с наступающим вас!
Всем счастья!
Мика :)

4 комментария:

  1. тебя тоже с наступающим) хорошенькая на фото)

    заходи и на мой блог, если не сложно)
    http://tina-vahedparast.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    обязательно зайду в гости))

    ОтветитьУдалить
  3. как много нг фоток)) прямо настроение поднимает)

    зайди как нибудь и ко мне) мне будет приятно

    ОтветитьУдалить