четверг, 15 декабря 2011 г.

Ау, зима, ну где ты?

Я знаю, что опять надолго пропала. Просто у меня снова нет времени. И настроения тоже. И фотографий новых нету. А еще зимы. Нормальной. С сугоробами  и морозами. То, что сейчас творится на улице, мне изрядно надоело. Уже десятый раз за сезон выпадает снег,но тут же таеееет. Меня это очень, ну оооочень расстраивает. Новый год уже через две недели, а я даже не думала о подарках, потому что не чувсвую, не ощущаю приближение этого волшебного праздника. Я чувсвую, что уже очень устала от школы и хочу каникулы, но зиму абсолютно не ощущаю.
Сейчас такое время, когда пора исправлять оценки. Осталось совсем не много времени, тем более если учесть, что конец второй четверти всегда приходит быстро и неожиданно. У меня стоит последняя "тройка" по биологии, непонятная ситуация с химией, ну и как обычно - алгебра, геометрия, физика. Хочу, чтобы поскорее уже выставили все оценки, чтобы под конец четверти можно было ни о чем не волноваться.
Учить приходится оочень много, да еще и репетиции утренника в ДК, журнналистика и фитнесс, на котором я не появлялась уже недели две. А надо бы.
Кстати, я уже купила себе платье к нг. Темно-синего цвета, очень красивое, мне нравится) Позже обязательно увидите его на фотках :)
А сегодня у нас отменили две физкультуры,  я пришла домой раньше и решила написать в блог.
Фотографий мало, новсе же.
6го декабря у Эли было день рождения) Но праздновали мы его только на тех выходных. Я, Яна и Эля. Подарили ей часы. Они на ней) Сначала пошли в одно кафе.










Но этого нам показалось мало, и мы пошли в другое :D


                                                         Меня радует эта фотография)


                                                            Это именинница :)



                                   А на площади уже поставили ёёёёлку :)

                            Кстати, вот еще шапка, которую я недавно купила)



                            Еще одна красавица около банка :) Сфоткала по дороге домой.


                                                          .. и еще пара кадров


Вот такая вот бяка творилась на улице неделю назад. А сейчас и этого нету. Ужасно хочу зимыыы. Не люблю межсезонью, люблю поределенность)) Кстати, на следующую неделю обещают морозы, по крайней мере в Туле. С каждым днем тмпература будет все понижаться. И к следующим выходным обещают примерно -10. Это будет счастьеее!! Ждем, надеемся и любим :D


                         
            А это уже около дома мамочка сфотала меня с моей любимой собачкоооой :)



 Ну вот, как видите на написание поста ушло гораздо больше времени, чем задумывалось. Начала я его писать в 15.00, а заканчиваю в 23.30. Поэтому спокойной ночи всем, кто идет спать и доброе утро всем, кто уде просыпается :)
Ах да, эти выходные будут веселыми.)) Может порадую фотками.)
Всего замечательного!
До встречи, honey!

4 комментария: