суббота, 12 ноября 2011 г.

Чумачечая зима ;D

Ну что, анти-вирус мне так и не сделали, Лешка занят, и я его прекрасно понимаю. Но так как я уже пообещала девочкам фотки, то, зажмурив глаза,я быстро подключила фотик к компу, скопировала все и бытро отключила. Фууф, надеюсь пронесло :D Значит это была среда. Замечательный день, куча положительных эмоций, смеха, улыбок. Любимые мои девочки Поля Поня и Даша Кузя :)) Спасибо за этот день, я люблю вас!
Сначала мы с Поней пошли в центр. Посидели на журналистике, взяли задание. Встретили Женьку, поболтали с ней. Потом мы должны были идти на фитнесс, но неожиданно отключили свет, поэтому мы дождались Кузю и пошли гулять. Сначала пошли в супераркет, купили вкусняшек) Потом походили по второму этажу. Я фотографировала девочек,но фотки неудачные получились. Зато потом к нам вышел мужик из фотосалона и стал расспрашивать про мой фотоаппарат. 
Я сказала, гдк покуапали, что за модель и свое впечатление. Потом он предложил нам уроки фотомастерства,но мы отказались :D
После мы пошли к ДК и просидели там несколько часов. Нам было нехолодно, даже наоборот - жарко. Мы играли в снежки, веселились, смеялись) А потом снимали видео. Кстати, у нас же пару дней назад выпал первый снеееег *__*
                                         Так выглядела зима у меня на районе :D
                               И снег пока не растаял, а сегодня даже выпал еще)
                                     В общем хватит общих фраз. Держите фотки)
Наконец-то я купила YES!, теперь мне есть что почитать и чем поднять настроение)



Поня с Кузей :D Сссылки на их блоги я давала выше. Знакомьтесь, они хорошие ^^

                                 Пуховик снова в деле! Почувсвуй себя пингвином :D






У меня есть еще подобные фотографии, и я хотела сделать из них анимашку. Вы не знаете, где ее можно сделать? Я не нашла :((





                                                                           Снег? YES!!!

                                                                        Дождь? NO!!!




                                  Я слепила своего первого в этом году несговика :D

                                         По-моему, получилось не плохо :ЗЗ

                                              Реклама Whiskasа :))) Я- кот Борис. Похоже?


Ну и напоследко видеооо :D Не ищите смысла. Просто дурачества чекнутых школьниц во время каникул. :))

А сегодня, кстати, суббота, и уже в понедельник нам придется идти в школку. Я не отдохнула. А еще не выполнила кучу дополнительных заданий. И на всё про всё у меня остается всего пару дней - сегодня и завтра. Но сегодня большую часть дня я уже проспала, за завтре обещала знакомым девочкам пофотографировать их)
Всего замечательного!
Mika.

3 комментария:

  1. аххаха
    ну вы крутые)
    видео класс!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошие фотографии, интересный блог,а видео вообще сплошной позитив)

    ОтветитьУдалить
  3. Candy Malfoy ;D спасибо)
    А че сразу Ника??, мерси вам;)

    ОтветитьУдалить