воскресенье, 27 ноября 2011 г.

С днем рождения, Даша!

24ого ноября родился замечательный человек, которого я очень люблю, и с которым с недавних пор меня многое связывает. Этот человек - Даша, моя Кузя. Я очень рада, что мы стали так хорошо общаться. С тобой весело, интересно и приятно. С днем рождения тебя, будь счастлива :*
Праздновали мы в пятницу, 25ого ноября. Все вместе : я, Поня, Кузя, Таня и Аким. Подарили ей рамку на магните из несколких фоток. Я тоже хочу себе такую : D И такой вот замечтаельный плакат :)
За плакат спасибо Поне :)) Фоток, к сожалению, очень мало. Просто я не сразу пошла вместе со всеми в "Чиполино", а ходила еще к пожарке, нужно было срочно отдать папе телефон. А когда пришла, уже уходила Таня. Но мы здорово посидели, кушали картошку-фри, пиццу и мороженое. Спасибо, Дашааа :* А потом проводили эксперементы над кока-колой и салфеткой, после чего пришли к выводу, что кока-кола ужасная гадость, не пейте, люди, кока-колу, салфетка в ней растворяется практически моментально.


Потом мы еще не много погуляли, катались по дорогам в уггах, снимали видео, смеялись. Видео пока не готова, но я обещаю, что обязательно его сделаю, только попозже.

Как вы видите,я поменяла дизайн в блоге. Мне надоело то скучное серое оформление, которое стояло у меня еще с лета. Но и это мне почему-то не нравится :D Хотелось бы узнать ваше мнение ^^
Олимпидаы закончились, баскетбол тоже. Теперь уроки снова будут по 45 минут, и я опять начну ныть, что в стуках слишком мало часов. Ждите меня здесь нескооро, потому что на ближайшие недели две я - книжный задрот, т.к. у меня еще нет ни одной оценки, а четверть очень короткая. Да к тому же погода не очень располагате к прогулкам и новым фотографиям. Я искренне завидую Уралу, Сибири и всем другим районам, где нормальная зимняя погода, ибо в Средней полосе России (ну по крайней мере у меня в городе) за окном какое-то унылое говно :/
Ждите, я вернусь :)
Всего вам замечательного :*

3 комментария: