понедельник, 21 ноября 2011 г.

Школа, школа.

Школа съела все мое время. Абсолютно все. Дело в том, что сейчас у нас в городе идут олимпиады, и я задействована в большинтсве из них. Уроки сократили до 30 мин, но я абсолютно этого не ощущаю. К тому же сейчас идет лига игры в волейбол, и я в основном составе О_о. Из-за этого я ничего не успеваю, ни-че-го! На уроках я сижу как полный тупень и ни хрена не понимаю. У меня нет ни одной оценки, но зато на олимпиаде по литературе я заняла первое место ;) Это очень здорово и приятно - быть победителем! Еще я ходила на историю и географию, но ничего не заняла) Завтра олимпиада по обществу, игра в баскетбол в спорт-комплексе около вокзала, до которого идти черт знает сколько!! Да плюс нужно делать уроки и ходить в центр. Но не смотря на это, на последнее я чаще всего забивала, просто потому что у меня НЕТ СИЛ! Но сегодня мы с Поней все-таки сходили на фитнесс и журналистику и даже пофотографировались)






а еще на выходных мы ходили гулять :) Я, Поня, Кузя, Таня и Яна)


Какая же в тот день была мерзкопакостная погода!! Но нашего настроения это не испортило)) Мы даже сняли парочку тупых (как обычно) видео :D Обработано пока только одно) Держите;))
Так, всее, некогда мне тут зависать. Уж простите, времени мне не хватает. Вот было бы в сутках 30 часов хотя бы, ну красота была бы, ведь правда??) Но их всего 24, поэтому я пошла учить общество и геометрию))
Всем удачки и всего замечательного:*
Микки :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий