четверг, 10 ноября 2011 г.

Каникулы ;)

У кого-то каникулы уже закончились,а у кого-то только начались!) У нас, в Суворове, каникулы с 5-ого ноября, поэтому мы еще отдыхаем) Четверть я закончила нормально, даже хорошооо :) Без "троек" и всего лишь с четырьмя "четверками". По алгебре, геометрии, физике и химии. Вообще у меня могли выйти "тройки" по двум предметам, но меня пожалели) Поэтому во второй четверти нужно будет постараться и оправдать эти оценочки) Вот за что я люблю каникулы, так это за то, что можно выспаться. Даа, я, как и многие, обожаю спааать, а в школьное время, из-за повседневного недосыпа, я становлюсь психованной и раздражительной. Поэтому сейчас у меня релакс ;) Правда уроков задали и на каникулы, при чем не мало, но я до сих пор к ним не притронулась :D В пятницу, сразу после окончания четверти, мы поехали в Воронеееж. Я начинаю любить этот город все сильней и сильней) Большой, красивый, живой, шумный! Первый день мы провели на съемной квартире, кушали арбуз и смотрели телевизор) На следующий день Петька приехал к нам после учебы, т.к. по субботам они тоже учатся. И мы все вместе пошли в о'кей) Там здорово) Я конечно же обошла все магазины и даже купила маечку в ТВОЁ)) А потом мы сидели в кафешке на верхних этажах, пили кока-колу и смеялись) На третий день уже нужно было уезжать, но мы с папой и Петей еще успели сходить в кинотеатр на мультик :D Было весело, я хочу еще)) Ну а потом проводы, слезы, истерика. Дорожное радио, теплый плед и крепкий сон на заднем сиденье) Я обожаю спать в машине, в принципе, не только там)  В общем ладно, зачем так много слов, все равно их, наверное, никто не читает. Вот фотки.
 Простите, я забыла как называется эта церковь, но она безумно красивая!



 Мне понравилась эта баба)
 Знаю, знаю, я здесь, как лох, но других фоток нет, поэтому довольсвуемся этими.
Кстати, я не думала, что в Воронеже уже так холодно) Все-таки это юг, но погреться мне на этот раз не удалось)
В понедельник, после приезда, я пошла гулять с Яной и Элей. Ходили в парк, далеко, в лес. Посмеялись, повеселились. У меня опять ни одной нормальной фотки, ну и что же, зато у девочек таких много, я рада за них) Вот вам парочка самых-самых)



А когда мы шли домой, видели такой красивый закат!! Это просто не описать словами! Он просто бесподобен. Хорошо, что фотоаппарат был со мной)



Говорят, яркий закат - к морозу) Мороза не было, но зато на следующий день выпал снееег *__* Я как ребенок носилась от окна к окну и радовалась :)) Столько снега, столько счастья!
Вчера мы ходили гулять с моими любимыми девочками: С Дашей Кузей и Полей Поней. Фотографировались, снимали видео, фотки волшебные, видео веселое, нооо. У меня слетел анти-вирус, и теперь я не знаю, как его переустановить. :(( А без анти-вируса боюсь подключать фотоапаарат к компу. Лучше потерплю и дождусь Лешку, он обещал заехать сегодня или завтра) Поэтому скоро, на днях, будет новый пост, ждите:*
Радуйтесь, улыбайтесь и всего вам замечательного ^^
Mikasyaa.

3 комментария:

  1. Это Благовещенский кафедральный собор :) так здорово было увидеть фотки родного города, я по нему скучаю:))

    ОтветитьУдалить