понедельник, 31 октября 2011 г.

Провал.


Пипец мы с Дашей провалищеее. Нет, ну это надо было собираться на фитнес с полной увереностью в своем решении и таааак опаздать, что уже смысла идти туда не было. Ну мы постояли, посмеялись, как самые тупые веселые и пошли гулять. Сначала походили по торговым центрам, которые находились неподалеку,а потом нам стало скучно, и мы пошли за моим фотоаппаратом. 


                               Моя собачка Яра :) Я ее очень люблю) И дашу тоже)


           Осссееень ;) Я люблю осень, но мне уже снега хочется) С нетепрпением его жду)







                            Ну куда же без этого)) Первые нормальные фотки в зеркале)

 Правда опаздание было не единственным моим сегодняшним провалом. Во-первых, я не решила алгебру, нооо это судьба. Учителю срочно пришлось отойти, и я спокйненько исправила две ошибки. А вот на физике сказали,что я полный ноль. Я не расстроилась в принципе, но все равно не очень приятно было это слышать. Дома я кстати обнаружила,что разбила зеркало. Практически в крошку. Я до сих пор боюсь засовывать руку в карман, где оно лежало. Говорят, это плохая примета. А я еще не верила.

2 комментария:

  1. собачка прелесть!!!
    понравился твой блог! буду рада видеть тебя в своём http://mariannaazarova.blogspot.com/ )

    ОтветитьУдалить