суббота, 29 октября 2011 г.

Ленивая задница.

Кто? Я конечно! Ну а как мне себя еще назвать, если зная объем моего домашенго задания,я уже второй день даже не притронулась к нему? А четверть то заканчивается, и оценки, мягко говоря, не радуют. Вот все. Сейчас напишу пост и за уроки, обещаю! Себе и вам, вам и себе, не суть!
Итак, вчера я ходила гулять с Варейи и Уляшкой. Они просили сходить с ними пофотографровать еще на тех выходных, но я благополучно забыла о своем обещании /уупс/. Шла домой с непреодолимым желанием поспать, ноооо.. обещала, значит обещала) Вот фотки)
















 Здорово погуляли, только замерзли. У нас уже очень холодно, 0 градусов в среднем, и я уже в превкушении первого снееега*_*

Сегодня выспаться мне не удалось, а все из-за того,что пришлось идти в Юнкор на верстку. Это заняло не очень много времени, но зато я теперь умею сканировать фотки, и еще моя статья вжурнааале, ае :) Что-то я увлеклась последнее время философией, поэтому много писать не буду. Скажу только что сегодня мы ходили на бааал в нашу школу. Маловато народу было,а так все круто) Мы побесились, расслаюились, ну и конееечно же пофотографировались.
Это Даша и ее дв. брат Аким. Но я зову его Джастин за сходство с Бибером в прическе. Он веселый :)
 Перед начало фоткались с рыбкой в аквариуме. Ее зовут Маруся, как сказала наша кл.ручка.)
 А это Полка, вы ее наверное уже знаете, а если нет, то жмите сюда)

 Там должно было быть написано "9 А" Но из-за ее башки ничего не видно)

 Эта фотка лидирует по кол-ву сердечек в контакте,но мне кажется, что я здесь какая-то не такая)
 На обратном пути фотались около вечного огная)
 Дааа, у меня тоже теперь есть фотки с Джа! Целых 3!!



 Я их объединила в фотоколлаж :) Я, самое главное, уже три позы поменяла,а он как стоял, так и стоит :D Мы посмеялись, пока фоткались, я люблю смеяться, ня!


Ну в общем это все. Неделю прошла в трудовых буднях. Ни минуты отдыха, это ужасно. И всю следующую неделю мы тоже учимся, кроме пятницы. Я все же надеюсь на благосклонность моего учителя математикик и "четверки" за четверть по алгебре. Эх. Не хочу становиться "троечницей". А еще я хочу в Воронеж! И поеду! В пятницу, если все будет нормально. Надеюсь, так и будет. Мда. Уроки по ходу придется все-таки оставить на завтра. Время уже недетское. Всем спокойно ночи:* И всего замечательного)

1 комментарий: