воскресенье, 23 октября 2011 г.

Снова здорово :)

Привет-привет всем) Вот и прошла еще одна неделя, и я опять жутко устала. Отдохнуть от алгебры мне так и не удалось, у нас пропал всего лишь один урок в понедельник,а к среде учитель уже приехал, так что опять я психовала и нервничала всю среду и четверг. В понедельник (по моему) мы ходили гулять после фитнеса с Дашей и Полей.
Сначаал фотографировались около Центра..








                                                     Потом пошли к вечному огню.

                                                              а потом в сквер :)




Качались на качельках, карусельке, с горки съезжали, было весело, только очень холодно. Я отморозила себе все,что только можно : руки, пальцы, ноги, голову, но в целом была довльная прогулкой и фотографиями.
Потом всю неделю дом-школа-центр-дом-уроки-спааать. Времени катасрофически не хватает, меня это бесит, но я стараюсь, осталась еще одна неделька или чуть больше, а потом да, да, даа, каникулыыы :)
Выходные не общелаи ничего хорошего, но вчера, когда я только начала уборку комнаты, мне позвонила Эля и позвала гулять. Я была очень рада,что они с Яной наконец-то помирились тупые курицы. :) Поэтому я быстренько все там убрала и побежала к Тульскому :)
Для того, что бы они больше не ссорились,я нарисовала им вот такую газету) Я ничего подобного до этого не рисовала, но мне понравилось, даже очень) Я вообще люблю творить, это интересно и расслабляет мою слабую нервную систему ;) К тому же теперь я буду творить в этом направлении довольно часто :) Правда, Поль? :) Не вздумай обижаться, это всего лишь разминка перед  16 января ;)




                                          Днвочкам понравилось,а я рада,что они рады :)
                             Сначала мы пошли к ДК, смеялиь и кормили голубей чипсами :)

                                          А я кормила ими не только голубей, но еще и Яну)

                                                                                     



                                                    Мой любимый апельсиновый сок :))







Жалко фотоаппарат разрядился, первый раз кстати, с 27-ого сентября :))
А сегодня у мамочки день рождения! :) Мы с братом посоветовались и решили подарить наши фотки в рамках) Дети - эгоитсы, но маме понравилось:)
Кстати, Петька сегодня звонил, и я разговаривала с ним целых 40 минут. Очень скучаю по нему.


Так что в целом у меня все хорошо, ну только "3" по плгебре выходит >_<
В общем все, заканчиваю) Меня еще ждет куча всего вкусного и конечно же большоой торт (сама выбирала) Поэтому я пошла :)
Всего замечательного :*
Mikasyaa.
P.S. решила принять участие в конкурсе одной группы, надеюсь на вашу поддержку, ставьте сердце, если вам нравится эта фотография :))

2 комментария: