пятница, 14 октября 2011 г.

Про пятничный вечер.

Я скучаю по своему блогу, когда долгое время не могу сюда писать, скучаю повашим блогам, которые в последнее время очень редко просматриваю. Но на следующей неделе заходить сюда буду чаще,а все потому,что у меня не будет больших проблем с уроками. Наша учительница математики уезжает на курсы, и целую неделю я не услышу слова "алгебра" и "геомтрия". Случись это в любое другое время,я бы закричала "YAHOO!" и начала бы танцевать ламбаду (пока она не видит, конечно же;), но сейчас у меня настоящая катастрофа с оценками, при чем и по одному и по сторому предмету, и я очень волнуюсь за них. Сегодня после школы с Дашкой собирались идти на фитнесс, но безнадежно опаздали, поэтому зашли только на журналистику. Fuck yeaah, мне нужно срочно написать две статьи: первая довольно слоджная для меня и очень большая, вторая намного легче, но темы нет, все на моё усмотрение,а у меня этого усмотрения хоть отбавляй, поэтому вполне возможно что я напишу не две, а три статьи, но это тоже вряд ли, т.к. времени совсем нет. Я сэтого года еще хожу к репетитору по английскому. Потому что в школе у нас этот предмет стоит два дня подряд последними уроками,а на них мне абсолютно на все плевать, на них я жутко хочу спать, есть и плакать, из-за того,что ничего не понимаю. Вот такой вот парадокс:) Но после того, как мне все индивидуально объясняют,я стала понимать гораздо больше и надеюсь в скором времени подтянуть общий языковой уровень. :) Только домашки репетитор много задает, да и других уроков хватает, но это, в принципе, нормально, хоть и выматывает.
После "юнкора" мы с Дашкой еще чуть-чуть погуляли. Чуть-чуть, потому что очень холодно, жутко холодно. С моим фотоаппаратом :) Я его люблююю) Вот фотки:

самая нормальная фотка)


с моей пудроооой)









Холодно так стало, ненавижу межсезонье. Хрен поймешь,что одевать! Завтра если с погодкой все будет нормально, пойдем гулять. Самое главное мне не заболеть как обычно ;)
Всего замечательного:*
Mikasyaa.

4 комментария:

  1. Эммм)
    Фотки хоршие)
    Жалко меня не позвали...
    Ну надеюсь завтра погуляем,вроде как собирались.

    ОтветитьУдалить
  2. ты сама не пошла :р
    да, только опять холодно((

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже не люблю межсезонье)))
    сейчас вообще ужас, в осеннем пальто прохладно а для зимнего еще рановато(
    милые фото

    ОтветитьУдалить