среда, 5 октября 2011 г.

День счастья! и моя черная полоса.

Снова здорово ;) Я опять долго не писала, знаю, знаю, знааааю. Времени нет. Из-за уроков, из-за допов, из-за ничего! Нету времени. Абсолютно! Сегодня вот я только настроилась написать пост (после того,как сделаю все уроки, конечно же), как отключили свет! Моему возмущению не было предела. Спустя четыре часа свет все-таки дали. Фуух, с компьютером все в порядке,я зан его волновалась. Все уроки я уже сделала при свете свечи, так романтично, лда! Кроме образов по литературе из "Задонщины", т.к. у меня ее нет,а интернет сами понимаете накрылся без света как и компьютер. В общем сейчас ровно полночь,а я все равно пишу пост, потому что реишла) Итак,в выходные я опять жила одна. Нет, не подумайте ничего плохого, у меня нормальные родители и благополучная семья, просто так получилось,что им пришлось снова уехать. Не беда) Я всегда"за". В пятницу мы с Яной курицей ходили на бал в 5-ую школу. Ничего интересного там не было, так что лучше бы я дома посидела. А в воскрсение они с Элей поздравляли меня с Днем рождения! Поздно, конечно же, но лучше поздно,чем никогда, тем более на неделе все равно некогда. Во вторник меня много народу поздравило. Я даже сама удивилась,но мне было приятно,спасибо. Во вторник Полка мне подарила подарок)
Мягкую игрушку: корову с кривыми рогами :D с тонким намеком) И открытку с лосем :D Но мне очень понравилось. Корова мягкая и поет милую песенку) А в открытке просто очень хорошие слова написаны, спасибо, Поля:*!!
Еще раз большое спасиииибо!!;*
Жалко,чтоты заболела и не смогла пойти с нами в всокресение. :( Яна с Элей ждали меня около "Копилки..", а я как обычно опаздывала. На улице был жуткий, ну просто жуткий холод! Меня сразу обвешали шариками и подарили подарок) Розовенькие часы со стразиками. Мне понравилось очень-очень) Как раз у меня нету. Ходила с ними в шолу, очень удобные! Сначала пошли в "Чиполино" греться. Съели пиццу и вишневый сок. Потом пошли гулять) Но надолго нас не хватило, ужасный ветер задувал везде, где только можно. Подурачились перед ДК, пофотографровались на мой фотоаппарат) Ах, даа, совсем забыла. Родители с бабушкой и дедушкой подарили мне наикрутейший подарок! Полупрофессиональный фотоаппарат! Canon EOS D1100. Так что я теперь фотогрофур;D Я счастлива! И очень рада) А крестная мне подарила серебряную подвеску с кошкооой) Очень красивая)
Вот фотки)
                                                                  Мы с Элишей)
                                                              Яночка тут няшка!






 Вообще фоток ооочень много, но они все смзанные и тупые, т.к. мы просто сходили с ума) Ну а потом из-за погоды пришлось идти по домам, потому что я замерзла, к тому же еще и болею. Горло до сих пор слегка дерет, и осложнение на ухо. Оно заложено. В школе успехами тоже не порадую. Получила уже две "3", по алгебре и физике, очень расстроилась. Так и вторую контрольную по алгебре я тоже не решила, боюсь завтра идти в школу :(( А по остальным предметам все вроде в порядке, "4" и "5". Завтра у нас в школе день самоуправления. Будем поздравлять учителей, а уроки буду вести одинадцатиклассники)
Всем удачи и хорошего настроения:*

5 комментариев: