понедельник, 26 сентября 2011 г.

Воронеж - хрен догонишь.

Как же давно я не писала в блог! Даже постоянных читателей поубавилось на пару человек :D Ну ничего. Сейчас наверстаю. Не писала я потому, что никак не могла собраться с мыслями и не было фоток. Без фоток ведь неинтересно. Но эти выходные были очень хорошие! Дело в том, что на прошлой неделе у моих родителей был отпуск. У обоих. Поэтому они поехали к бабушке в Рязань. Проведать ну и просто помочь по хозяйству. А я должна была неделю жить одна, готовить себе кушать, ходить в школу ну и все пр. Честно, меня мое одиночество не пугала, но... Но угораздило же меня в понедельник утром проснуться с температурой! Папа потащил меня в поликлинику. Сказали, что ничего серьезного нет, все скоро пройдет и выписали таблетки. Так что прошлую неделю я  все-таки жила одна. Досмотрела "Дневники вампира" наконец-таки, журнал дочитала. выспалась в конце то концов! К концу недели я чувствовала себя как нельзя лучше, и мы с дедом поехали в Воронеж хрне догонишь. Там встретились с родителями и бабушкой. А ехали то мы туда к братиииику. Ох, как я по нему скучала!
В субботу у него была присяга. Он учится в ВИ ФСИНе. Расшифровывать не буду, все равно ничего не поймете :) В пятницу вечером мы поехали на квартиру, которую снимали постуочно через интернет. Она почти в самом центре, на 8ом этаже) Такой красивый вид из окна!!

В субботу пришлось очень рано встать и идти искать площадь Победы. Улицы в Воронеже очень путаные! Их так много!!! Город огромный, огромныыыый просто! Там афигенная набережная, штук 10 мостов, парки, скверы, проспекты, бульвары!!! Там здорово! Сутки, всего сутки,а я уже готова остаться там насегда!!! Присяга была назначена на 11 утра, и не смотря на то, что все было гтовов уже в половину, начали только в11. Военные ведь) В принципе. было интересно, но пока все 170 (!) первокурсников произнесли присягу, прошло черт знает сколько времени, и поэтому пришлось очень долго стоять.




Институт, конечно, мощный) у них даже свой гимн есть, крутой, жаль, слова не запомнила) Да, кстати, девушки там тоже служат)
Потом подписали увольнение и поехали к нам на квартиру) Опять заблудились, кстати:) Посидели, поболтали, столько всего вспомнили) А вечером пошли гулять. Воронеж вечером еще красивей! И там нехолодно, по сравнению с нами. Если у нас,в Туле, +12, то у них +22, так что там даже вечером можно ходить в джинсах и футболке и не мерзнуть.)


 Та самая площадь Победы, где принимали присягу.
Это я с моим любимым папиком:* 

 Перед присягой)




Воронеж вечером. главная площадь. там замечательно))
Ходили в скверик рядом с этой площадью) Там большой-большой фонтан и свето-музыка))

                                                         Сидела на брусчатке))




Потом мы пошли на проспект Революции. там была презентация каких-то машин, много народу, танцы. конкурсы) Мы решили посмотреть)
Там была такая бронзовая собачка. она мне очень понравилась, я вообще люблю собак))
а еще там можно было фоткаться в машинах. Я залезла в одну)
И уже на следующее утро мне нужно было ехать домой. Как все-таки жалко расставаться, опять так надолго! Я вообще думала буду рыдать в три ручья как послденяя размазня, но более менее сдерживалась, хотя без слез, конечно же, не обошлось :(
Приехала в всокресение вечером и села делать уроки. Я вообще в Воронеж с учебниками ездила по алгебре и физике, т.к.сама по ним ничего не понимаю. Нарисовала лекала по алгебре, сегодня по ней получила "пятерку" уже, очень рада!)) После школы ходила в Юнкор, домой пришла в 18.00 только. Сейчас вот учу биологию. Это невыносимо, всего лишь несколько страниц и ни одного знакомого слова!!! А ведь еще два параграфа. Так что всё, заканчиваю. Да. еще у меня завтра День Рождения, завтра мне стукнет целых 15 лет. Не знаю много это или мало. Надеюсь, это будет день счастья, день моего счастья. Всем удачи:*

12 комментариев:

  1. девушка,да,что вы?!
    Воронеж-болото еще то.
    живу тут всю жизнь.
    ничего офигенного

    ОтветитьУдалить
  2. это не просто бронзовая собачка, а памятник герою книги "белый бим черное ухо"

    ОтветитьУдалить
  3. и скверик рядом с главной площадью кольцовский называется)

    ОтветитьУдалить
  4. Да брось, ты, очень у вас там красиво!)))
    мне понравилось) больше, чем в Туле, Калуге или еще где-нибудь)
    Ну буду знать, что собака-это памятниу Биму, и сквер называется Кольцовский)

    ОтветитьУдалить
  5. ну,может, и красиво.
    значит не была ты в тех местах,где я была)
    в центре в принципе нормально.
    драм театр вот вообще очень круто отреставрировали.
    но откровенно говоря,все равно глушь.
    народ грубый,хамло.
    на машмете и ваях тебя не было.
    побывав согласилась бы.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну окраины везде очень хилые, это нормально) Ты, значит, болото еще не видела) У вас там все самые большие магазины, большууууущий город сам по себе, набережная, это дорогого стоит) А на ваях я была, кстати) Там институт брата) Остановка называется коледж мин.юста. ну да,окраина, ну и что? все нормально) а народ хамло это везде так)

    ОтветитьУдалить
  7. ох,видела я все.
    и в тамбове была-там болото,так болото.
    2 раза туда ездила,пока парень служил там.
    один раз на присягу,другой на его др.
    да,ну.небольшой он никакой.
    а на адмиралтейку по раздолбанному спуску спускаться.и засрали ее тоже неслабо.
    ну,да, гч многое нам даровала.да хранит Бог ее.но если пройтись по ее магазинам у нас или к примеру в москве,то легко можно понять,что вещи у нас намного хуже в одном и том же магазине.яркий пример такого безобразия terranova.a если зайти в дженифер у нас или в париже,то разницы никакой.сама проверяла.даже цены те же.
    вообщем,приезжай в гости,я тебе покажу самые самые места)

    ОтветитьУдалить
  8. в Тамбове я тоже была один раз. Ничего интересного. Абсолюнто. Такой пресный прямо город какой-то скучный. Большооооой) Я вообще в районом центре живу, так что для именно огромныыый) Ну а раздолбанные спуски.. слушай, приезжай к нам в Тулу, или еще лучше ко мне, в Суворов, у меня впечатление, что хуже нашего дорог нигде нету!"" Танкодром! И мой город грязный тоже с экологической точки. Магазины, все окейно) у нас вообде ничего нет,в Туле мало. Остин, Твое, Пул энд Бир и еще парочка.

    ОтветитьУдалить
  9. А в гости то я с удовольствииием)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые фотографии!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  11. привет ) рада знакомству с твоим блогом
    присоединяйся к моему!

    www.rumerikana.com

    ОтветитьУдалить
  12. интересно)


    http://ourdreamsfactory.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить