суббота, 3 сентября 2011 г.

Сентябрь, осень ♥.

Сегодня уже третье сентября. Чувствуется,что осень. Ветер, листья опадать начали. Прмямо как по расписанию) И солнечные лучи падают как-то косо что ли.. И цвет у них рижеватый, нет, золотистый. Так здорово!
Первое сентября прошло нормально) Было непривычно собираться в  школу одной, без Петьки. Зато я всеуспела, даже ногти накрасила и впервые в жизни не опаздала на линейку. В школе, конечно, многое поменялось. На первом этаже стены покрасили в фиолетовый цвет, миленько так^^ Классный руководитель поменялся, новенькие пришли. Фоток нет,я даже сама не знаю, почему не сфотографировалась. После классного часа ходили с Полкой в пиццерию.

Потом пошли гулять. А на слеующий день уже в школу, 6 уроков по 45 мин., это жестоко... Домой пришла в пол 3, переоделась и пошли с Полей в центр по поводу Юнкора. Мы поступили в Юнкор, поздравьте нас!)) После зашли в магазин, т.к. ничего не кушали после школы. За одно пофотографировались.


Я пила свой любимый апельсиновый сок) Я его обожаю просто) Стоит мне только о нем подумать, как тут же появляется непреодолимая потребность... Серьезно :D Кстати,я недавно стала так любить апельсиновый сок. Где-то с весны наверное. До этого чаще покупала ананасовый или мультифрукт. Сейчас вообще не понимаю, как я могла такое пить. Апельсиновый он же ммм, он же вау, как наркотик какой-то))
А потом к нам подошел какой-то мальчик, начал спрашивать что делаем ну и т.д. И конечно же я решила с ним сфоткаться)
Его ободраный нос бесподобен конечно :D Дети, ну что с них взять)
Ах да, еще я наконец-то стала разбираться потихоньку в киностудииLive. Смонтировала все-таки то видео с 31-ого августа про последний день лета)
 
Я там конечно обрезала чуть-чуть слова еще, но это ладно) Все-таки я рада,что хоть что-нибудь получилось) А еще я смонтировала видюшу из фоток, ну так, чисто поупражняться. Фотки еще с июля, делала перед тем, как уехать в "Искатель". В главных ролях я и мой любимый Анчи:*
  
Там тоже не все гладко, потому что одна фотка слишком долго не меняется, но я же учусь, так что все еще наверстаю)
 Ладно, пока пойду) А то уроков уже назадавали, особенно по химии и алгебре, как будто и не было каникул. Да еще нужно подумать по поводу моей первой заметки. Кстати, Полка, ты тут?? Ты про что писать будешь??

8 комментариев:

  1. Отличные фото!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  2. вы учитесь до пол 3его?) везеет)
    мы без репетиций где-то в 16.30 заканчиваем)
    удачного учебного годааа

    ОтветитьУдалить
  3. Стала твоим ПЧ, становись и ты моим)*
    http://druzhinamaria.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Angela, спасибо. приятно)
    Katya_Landysh , до трех. у вас, наверное. школа с каким-то уклоном? у нас обычная, просто гимназия.

    ОтветитьУдалить
  5. Все просто здорово!
    Поздравляю с поступлением! :)
    Ты-красивая!:)

    ОтветитьУдалить