четверг, 11 августа 2011 г.

Cъездила называется к стоматологу...

С самого утра, а точнее с самой ночи на улице сегодня льёт дождь. Мало того, что меня разбудили аж в пол 6 (!), так еще и автобус задержался на 40 минут. Нет, ну это нормально? В такую рань даже доярки не встают, а долбаный общественный транспорт... Да я его ненавижу! А летом, так это вообще преступление! Но мы с Петькой все-таки дождались автобус и поехали в стоматологическую клинику. Но оказалось, что там все расписано, талонов нет, и делать нам там, естественно нечего. Петьке нужны еще берцы, поэтому мы поехали их искать. Дождь все усиливался, а все магазины закрыты, времени то сколько... Мы с ним, как два придурка ходили по одному и тому же маршруту, пока не додумаилсь зайти в какое-то непонятно кафе, заказали горячий шоколад и круасаны, ммм, вкуснотища :) Но время не ждет, а дождь все не прекращается. Поэтому мы были вынуждены снова вый ти под дождь. А там так сыро, и мокро, и холоднооо :/// В общем мы зашли в два торговых центра и акой-то магазин спецодежды, но таких берцев, которые мы искали там не оказалось. У нас было еще два адреса, но мы даже не стали туда соваться, все вымокли и замерзли... Умная Люда ведь как обычно не взяла зонт. Так что после неудачного шопинга :) мы рванули на вокзал. Билеты до Суворова были только на через час. Вееееесело. Пришлось ждать. Пока сидели, смотрели телик, новости, 1-ый канал. Давненько я его не смотрела. Кресла на Калужском вокзале жесткие и неудобные. Я, блин, все задницу отсидела спина затекла, в общем жеееесть. Что бы время быстрее пролетело, мы купили себе по чебуреку. Я очень боялась отравиться, но пока все вроде норм. Потом мы вышли на улицу, потому что объявили нашу посадку. Один голубь так на меня смотрел. Мне стало его жалко, и я отломила ему кусочек. Подошел еще один голубь,я дала ему. Через пару минут вокруг меня столпились все голуби, которые только были на вокзале) Ня! Но чебурек так некстати закончился((. В общем 12.00,я дома) Завалилась спать. Только встала и сразу сюда. Все никак не успокоюсь по поводу оформления. Сейчас вроде норм. И с размером и с качеством. Как вам?) Только что узнала, что Танька вернулась с моряяя) Ура) Я то думала, что ее уже не застану. Уезжаю на следующей неделе короче. Постараюсь настроить блогспот через оперу на телефоне, но обещать ничего не могу. Завтра день молодежи вроде. С Таней пойдем наверное гулять. Я очень скучала по ней) И хочется уже новых фоток, надоели скучные и "голые" посты.
Всего вам хорошего:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий