четверг, 1 сентября 2011 г.

Последний летний пост.

Я давно сюда не пишу, не обновляюсь, не даю о себе знать. Но это не потому,что я сюду не захожу. Напротив,я сижу здесь каждый день приличное количество времени. Читаю ваши дневники, некоторые коментирую. Но в свой писать как-то не хотелось, потому что не было фоток. Были новые события, эмоции, впечатления, но фоток не было,а без фоток не интересно писать, посты некрасивые, несодержательные, неяркие.
Но в последний день лета я решила все же написать сюда что-нибудь. О последних свободных деньках. И о школе. Моей школе.
27-ого августа у нас был День Города! Это здорово! Ходили на площадь. Правда потом все разбрелись и остались по отдельности. Я была с курицами Яной и Элей. Они афигенские ;) Очень милые и веселые. Я давно не проводила так весело время, как с ними в тот день. Кидались поп-корном, ели сладкую вату, смеялись. А потом смотрели салют. После салюта девочнки пошли к Яне с ночевой. Это здорово! Я вот ни у кого никогда не ночевала, и ко мне никто никогда не приходил,а жаль, это весело, даже очень) Домой пришла в первом часу. Все ноги в кровь из-за новых балеток. И как я завтра в туфлях в школу пойду?? Но как бы ни было я в них пойду. По-любому пойду:) Но все же этот день был не таким безоблачным. Меня обидели своим поведением два близких человека. Но сейчас все пришло в норму, и я этому очень рада.) На следующий день Яна с Элей позвали меня гулять днем. Я конечно же пошла. Славно так погуляли. Снова веселились, смеялись. Купили в спаре мячик по акции за 39,90, поиграли с ним, подурачились и подарили какой-то девочке, потому что нам он надоел) Дарить людям улыбки просто так-это очень здорово! Ужасно не хочу в школу. Я не могу даже представить с кем буду болтать на переменках, бесится на уроках, ржать закрываясь руками. Не говоря уже о том, что я представления не имею с кем мне сесть. Опять посадят с каким-нибудь ***.  Но не будем о грустном. Я давно собиралась устроить собачке маленькой фотосессию и поделиться фотографиями. Выполняю обещание :)



Скажу сразу - это было непросто:) А сегодня мы с Посей ходили в ЦУМ за обложками на учебники. Обложки не купили, зато набрали еще сдесяток миленьких тетрадочек. Потом посидели в сквере на детской площадке, пофотографировались)


Сняли еще видео, но выложить пока не получилось. Завтра Полка мне флешку отдаст в школе,я попробую сделать что-нибудь в редакторе киностудияLive. Недавно скачала, но разобраться пока не получается, печаль:(( Буду стараться, может что-нибудь получится. Уже завтра, нет, уже сегодня.. До свидания, лето,я люблю тебя!

4 комментария: