вторник, 2 августа 2011 г.

Август.

Уже август, как быстро летит время. Скоро кончится лето, и опять придется идти в школу. А я не хочу в школу,  очень сильно не хочу, ппц как не хочу. Я вообще еще не отдохнула. А тут август. Сегодня на улице целый день пасмурно. Скоро повеет прохладой, воздух станет свежим, легким и по-осеннему сладким. Скоро запахнет свободой. Я люблю осень. За нудные серые дожди, за желтые листья. Люблю осень. Как Пушкин. Но только не в школу, нет, школу я конечно тоже люблю, но в школу я не хочу, пока не хочу. Август это практически уже и не лето. Заврешающий этап. Сейчас все начнут таскаться по магазинам и готовиться к 1-ому сентября. Я и сама уже купила пару учебников и дневник. Красенький такой, с сердечками и мишкой. Вот :)
Уже несколько дней крашу стены на втором этаже. Скоро комната будет готова) Хочу успеть до конца лета переночевать в ней как-нибудь. Надеюсь, все получится. Там будет здорово, я обещаю:)
Еще нужно решать олимпиады. Срочно. Их так много, Боже, сколько их... А еще позарез нужно прочитать как можно больше книг из списка на лето. Как обычно я все оставляю "на потом", а "потом" ни черта не успеваю. 
Да, еще ведь маме нужно помочь,я обещала. Поэтому мне пора бежать.
Счастья вам) 

4 комментария:

  1. Спасибо за комментарий)
    Я тоже стала твоим ПЧ)
    Хах...у меня такой же дневник)
    (:

    ОтветитьУдалить