четверг, 18 августа 2011 г.

Новый дизайн.

Я поменяла тот темный серый дизайн. Он мне надоел. Да и вообще, все, что касается дизайна, мне очень быстро надоедает. Поэтому сегодня я решила просто его сменить и поставила самый простой белый дизайн, который мне все равно не очень нравится. Но речь не об этом. Я вообще часто ухожу от темы. А этого делать нельзя. Вчера мы с Посей ходили гулять:) Настроение было хорошее, и фотоапарат был с нами. Но. Он как обычно разрядился в самый ненужный момент. Я еще пыталась вернуть его к жизни, терла об голову. Эффекта-ноль. Поэтому фотографий мало, меньше, чем хотелось бы.



Сегодня собирались прогуляться опять с Женькой и Машкой. Они хорошие. :) Но погода обламывает все планы: на улице только что закончился сильный ливень и до сих пор очень темно. Да и еще что-то непонятное действует мне на нервы. Потому что уже пол часа на кухне стоит непонятный грохот, как-будто слон в посудной лавке лазиет. Я уже боюсь туда идти. Я обсмотрела уже все. И ничего не нашла. Аааа. Блин, это невыносимо :///                                                                               
                                                                                   


6 комментариев:

  1. мы тоже вчера ходили фоткаться

    наверно потом выложу фотки..
    дождя у нас нет слава богу..только холодно..

    ОтветитьУдалить
  2. выкладывай:)
    а мне уже жара надоела. хочу осень. только в школу не хочу(

    ОтветитьУдалить
  3. cтала твоим ПЧ,жду взаимности)
    http://heygulnaz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие фотографии))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить