вторник, 16 августа 2011 г.

Любимые блоги. Как и обещала.)

Только зашла домой. Ходила гулять с собаками, но больше двадцати минут не выдержала. Кто-нибудь знает, что с погодой? Пару дней назад я замерзала дома без носков и горячего чая, а сегодня на улице такое пекло, что город похож на большую раскаленную сауну. Аааа. Это невыносимо. Но сегодня не об этом. Сегодня я, как и обещала в своем видео :), расскажу вам о моих самых любимых блогах. Я долго пересматривала все свои подписки, чтобы выбрать самых-самых из недавнодобавленных блоггеров, так как среди них тоже оказались очень талантливые люди) Скажу сразу, это было не просто. В общем, встречайте!;)

Человек, вдохновивший меня на создание блога в блогспоте!:)
Это девочка Анжелика из города Пермь.
Еще очень давно, когда я вела блог на ли.ру,я нашла там ее дневник. Но она туда не писала, зато была ссылка в ее блог на данном ресурсе) Я стала изредка заходить к ней в гости, а потом мне до ужаса захотелось создать здесь блог:) И ву-аля! Hey, Amerika начала своеё существование, так сказать) Лика очень интересно пишет о своей жизни, рассказывает о новых знакомствах, происшествиях, у нее всегда очень красивые фотографии. Обновляется, правда, не часто, но зато все ее посты очень яркие, интересные и увлекательные!) Да, еще она редко пишет о грустном. Все ее записи излучают позитив и удовлетворенность жизнью, она всегда улыбается или смеется (посмотрите фото и убедитесь сами) и всем всегда желает счастья!) Так что все быстренько нажимаем сюда и читаем ее блог) Приятного просмотра)

Следующий блог, о котором я расскажу, наверняка всем вам (ну или почти всем;)) давно знаком. Это дневник замечательной девочки Алиши из города Бийска.
Узнаете? Навреное, да:) Но я все же расскажу о ней чуть-чуть на всякий случай. Очень яркие фотографии, интересные сообщения о прошедшем дне, покупках, видеозаписи ее танц.группы "Территория", ну и много чего еще интересного-всё это вы найдете  в ее блоге) Так что щелкайте мышкой на ссылочке и бегом знакомиться с нашей Алишей (если вы до сих пор этого не сделали ;))

Еще один не мнее интересный блог, который я тоже читаю практически с первых дней моего пребывания на блогспоте-это блог девочки, которую тоже зовут Алина и которая живет в городе Солнечногорске.)
Яркий дизайн, интересные посты, вопросы, обсуждения, которые она создает прямо в блоге, множество ярких и красивых фотографий, в общем заходим вот сюда) , читаем и убеждаемся лично в правдивости моих слов;)

Следующий блог, о котором я напишу в этом посте, я читаю сравнительно недавно ( пару дней ;D), но за это время он уже успел полностью завоевать моё сердце, если так можно выразиться. Это блог девушки Инны, в гости к которой можно попасть, нажав вот здесь)
  Инна, больше известная как Китти очень интересно рассказывает о своей жизни, покупках, раскрывает читателям все свои секреты ;), выкладывает множество ярких позитивных фотографий, имеет нестандартную точку зрения на многие вещи, но при этом уважает чужое мнение. Так что читаем ее блог вот тут) и радуемся, что есть на блогспоте такие замечательные дневники, которые хочется читать снова и снова)

Если с первыми четырьмя все было ясно, то дальше я просто сбилась с ног, думая. кого же все-таки удостоить такой чести хихих)
И выбрала еще два блога)

Первый принадлежит девушке Лере.
  Лера живет в Беларуссии, но это не мешает ей путешествовать по миру, ведь она профессиональная модель. А из этого вытекает то, что ей есть о чем рассказать и у нее очень много красивых и качественных фотографий :) Ведет свой блог недавно, но я надеюсь, что будет радовать нас своими сообщениями и фотографиями как можно чаще)

Вторым и последним на сегодня стал блог девочки Юли из города Краснодара.
Раньше у Юли был другой блог, но изменения, произошедшие в ней, побудили удалить его и начать вести новый) Сообщений там пока немного, но в скором времени их станет больше) Юля подает большие надежды, обещала начать вести видео-блог, поэтому я не смогла оставить ее без внимания.) Вот ее блог , заходите, читайте) 
Всем еще раз приятного просмотра, спасибо, что прочитали моё сообщение и пока:)
Микася;* 



15 комментариев:

  1. спасибо огромное очень очень приятно***
    люблю тебя и твой блог*

    ОтветитьУдалить
  2. Alisha, не за что:) я всегда рада сделать кому-нибудь приятное)
    Jus, не за что)
    спасибо,я рада,что тебе нравится*

    ОтветитьУдалить
  3. Слежу за тобой:) Заходи, возможно ты увидишь и себя:)

    ОтветитьУдалить
  4. ееее спасибо)))приятно очень очень*_*
    постараюсь радовать;)

    ОтветитьУдалить
  5. жду новых сообщений, фотографий)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Жутко приятно, спасибо тебе огромное! Я рада, что вдохновляю людей:)

    ОтветитьУдалить
  7. Не за что:) это тебе спасибо за такой потрясающий блог)

    ОтветитьУдалить
  8. интересные блоги)почитаю)

    ОтветитьУдалить