понедельник, 15 августа 2011 г.

Задержалась.

Простите, два дня без обновлений. Просто не было времени) 13-ого августа гуляла с Женечкой и Машкой. Давно их не видела, очень скучала. Фотика не было, поэтому без фотографий. Вчера собирали Петьку в Воронеж. Поехали сегодня оформлять на КМБ. Я уже очень скучаю. :( Но что бы не думать о грутсном, я пошла по магазинам. У меня уже вошло в привычку: когда родителями с братом куда-то уезжают на сутки (или больше), я всегда иду по магазинам и покупаю то, на что раньше не хватало времени, терпения ну или денег, что вероятнее всего ;) Сегодня купила себе кучу новых "умывашек") Я помешана на средствах для лица, при любом удобном случае покупаю себе что-то новое) Ну и конечно без лака для ногтей не обошлось) Купила два от Divage: один металик, другой матовый и Colorama от Maybelline New York. Конечно, я могла бы нафоткать все свои покупки и выложить в блог, но не вижу в этом необходимости.) Действительно, какой смысл фотографировать бутылочки и флакончики :) Лично я смысла не вижу)
 В супермаркете по быстрому набрала всяких йогуртов и творожков) Люблю "Даниссимо", люблю "Чудо", люблю, люблю, люблю, люблю) А еще просто обожаю мюсли с питьевым йогуртом:)) Аааа, как же это вкууусно:) Ну и шоколадочки, разумеется, тоже) Эх, что еще нужно для счастья?:))
 Еще я недавно нашла "вКонтакте" интересную группу для блоггерш, вот она) Там посмотрела видео-приглашения в блог и решли записать что-то подобное)
 
Вот ;) Говорю, по-моему, слишком быстро, но все же, не судите строго,я старалась)
Кстати, пост о моих самых любимых блоггершах будет завтрра:))
Так же пользуясь случаем хочу пригласить вас в мою группу "вКонтакте" 
Группа не для блоггеров, но вы можете пригласить в свой дневник через стену или создав специальную тему)
Вроде все)
Всех люблю:** 
Ваша Мика) 



8 комментариев: