пятница, 12 августа 2011 г.

С Таааааней:*

Наконец-то я ее увидела!!!! Я так скучала, так ждала!!!)))
Договорились на 8. А я из-за каникул совсем счет времени потеряла) Очнулась, когда уже было безпятнадцати. Пишу в "аське": "черт! время! давай в пол 9?", а она мне "а я уже иду к тебе, почти около твоего дома))". Ааа, я блин бысрей одеваться. Полетела с мокрой головой, в мокрых джинсах...!) Просто не ожидала, что к вечеру так холодает, поэтому поздно постирала) Но погуляли мы славно:) Купили пепси, сухариков и пошли в соседний двор. Там посидели немного, но нам быстро это наскучило, поэтому мы пошли в старый парк. Фоткались там на   полянке)
 
 Мне нравитс эта фотка, на аву поставила) Я тут прыгала, махала руками и кричала птичкам "Ээээй, ребят, вы куда, мы тут!" ;D Танька смеялась и фиксировала это всё)) 
Потом мы вышли на другую улицу, я фоткала Таньку на фоне заката) Закат был очень красивый, просто потрясающий)) 
 
 Вечером стало еще холоднее, мы замерзли и пошли домой) Домой вернулась довольная и счастливая) Мне не хватало этого человека. Не хва-та-ло.
Завтра надеюсь на такую же увлекательную прогулку)
Всем сладких снов:* 



2 комментария: