среда, 10 августа 2011 г.

Завтра...((

Ну вот, когда я неделю сидела дома, на улице светило солнце, пели птички, плыли белые облачка по голубому небосводу ну и т.д. Сегодня же, когда я договорилась встретиться с Яной, которую не видела почти все лето, с самого утра небо серое и дождик холодны, но мелкий накрапывает. Как вы уже наверное поняли, прогулку пришлось отменить. Целый день сегодня опять провела дома, ну ладно, мне не привыкать, хех. Прочитала в YES'е о сектах, полезла в интернет, просто интересно стало, там было указано название секты. Прочитала отзывы. Их ооочень много, как положительных, так и отрицательных или нейтральных. Отрицательных оказалось больше. Оно и понятно, такие цены, сломленная психика, непонятные методики и психологии, не имеющие никакого образования. Из-за этой секты покончили с собой две известные модели: Руслана Коршунова и Анастасия Дроздова. Естественно руководство тренинг-центра все отрицает. В общем, жутко. Жутко все это. Посмотрела даже "Пусть говорят" с Андреем Малаховым. Не ходите на тренинги, люди, берегите себя. А мне себя беречь придется уже завтра, т.к. мы с Петей едем к стоматологу. Это кошмаааар. Это дна из самых сильных фобий, неееет... Я боюсь, очень боюсь, блиииин. Эх. Держите завтра кулачки.
Счастья вам:*

2 комментария:

  1. Да да,тоже прочитала в "Yes" о этих сектах вообще ужас:(

    ОтветитьУдалить
  2. ага(( просто страшно становится(

    ОтветитьУдалить