понедельник, 8 августа 2011 г.

Продолжение.

Я и не думала, что и сегодня мы будем отмечать папин д.р. Сегодня к нам пришли все родственники, которые живут в нашем городе. Их, конечно, не так много, но все же нам весело) Скоро будем пить чай с вкусным тортом. Я не помню, как он называется, но я сама его выбирала, поэтому он не может быть невкусным) Вчера с Посей встретиться так и не получилось, сегодня, к сожалению, тоже. Я не видела ее почти месяц и очень соскучилась(( Вместе с тортом купила еще свой любимый журнальчик YES!. Он всегда поднимает мне настроение, так что все на мази.
На счет завтра ничего еще не знаю. Надеюсь куда-нибудь выбраться, очень надоело читать, сидеть в интернете и ничего не делать, что бы последний месяц лета стал хоть чуточку ярче. Всего хорошего :*
PS
Спасибо большое всем, кто подписывается, мне безумно приятно:)
Вопросы теперь можете задавать и вот здесь)
Спрашивай,ру очень глюкотный сайт, и к тому же я давно хотела зарегистрироваться на формспринге) Жду вопросики ;) Спрашивайте, что хотите, отвечаю чесссстно:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий