воскресенье, 7 августа 2011 г.

С днем рождения, папа! ;*

Сегодня день рождения у моего любимого и единственного папика, а это значит, что весь дом на ушах, и у меня совсем нет времени. С самого утра я носилась как в жопу укушенная, собирая ему банкет. Слава Богу, в этом году он решил отпраздновать д.р. не дома, а в лесу, поближе к природе, и это значит, что компания взрослых подвыпивших мужиков не будет орать у нас дома или же во дворе, значит что до вечера будет тишина и покой. В общем напихала я ему в пакет того, чего он просил, съездила в магазин, потом на велике к ним в лес, помогла все устроить, накрыла на стол...! Ну. Чего не сделаешь для любимого папочки, тем более в день его рождения) Ах да, забыла о подарках. Я ему подарила одеколон и еще кое-что из парфюмерии, Петька домкрат, а мама часы и набор каких-то отверток. Народу он как обычно назвал пол города, и все как обычно пришли. Мне бы так, эхх. Так что сейчас я полностью свободна и жду, когда Петька съездиет к ним на мтоцикле и привезет мне шашлык *__* Приехала Пося из лагеря. Завтра пойдем гулять может быть. Очень надеюсь, что пойдем, дома уже надоело дома сидеть( Еще я наконец-то добила книгу, которую читала. Я молодец,я знаю) Ну а что вы хотели, сам себя не похвалишь, никто не похвалит)) Желаю всем вам удачного дня)

2 комментария:

  1. Поздравляю, папу!У меня тоже было вчера День Рождения)))
    Я твой новый читатель, надеюсь, на взаимность!♥
    http://alinochkablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)
    и тебя с днем рождения!)

    ОтветитьУдалить