суббота, 6 августа 2011 г.

Ни о чем.

Привет!) Погода мало-помалу окончательно налаживается, сегодня снова светит солнце и довольно тепло, то есть можно смело выходиь на улицу в шлепанцах, майке и шортах. Но вместо того, что бы гулять, накапливать позитивные моменты, смеяться, я снова сижу дома, потому что гулять мне просто не с кем. Печально, конечно же, но ничего не поделаешь. Я не знаю почему у меня так мало близких друзей. Так вроже уважают, а дружить... Ну да ладно. В общем с самого моего приезда из поискового лагеря я сижу дома и штурмую книжные полки. Правда пока получается плоховато, интренет постоянно отвлекает своим присутствием в комнате. Вчера докарсили стены на втором этаже. Очень ярко получилось, с позитивом.) Помимо всего перечисленного я еще играю с щенком моей собаки. Он такой маленький, хорошенький. Мне нравится бегать от него по траве, брать его на руки, гладить... Планирую устроить ему фотоссесию. Возможно пара кадров окажется здесь. Завтра Пося возвращается из лагеря, может сходим погулять наконец-то, а может быть и нет, посмотрим в общем. Таня вернется позже, через неделю минимум. Но через неделю здесь, возможно, уже не будет меня. Я могу сорваться и решить уехать к бабушке в Рязань. Я давно там не была, и я обещала. При таком раскладе увидимся только в конце августа перед школой. Еще я изменила дизайн. Мне надоел тот бледно-зсалатовый фон, этот серый куда круче. И этот Микки Маус в нижнем левом углу меня радует) И еще я очень хочу "шапку" для блога сделать, но не знаю где и как. Нужно фотошоп скачивать на комп, об этом к брату) Так же теперь мой блог называется не "Jast do it", а "Hey, Amerika.". Надеюсь, у вас все гораздо веселее и насыщенней, чем у меня) Всего вам хорошего:*

4 комментария:

  1. я стала твоим пч, и ты становись моим))
    http://victorianan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя очень интересный блог)ты молодец*

    ОтветитьУдалить
  3. ойй, спасиибо огромное, мне очень приятно:*

    ОтветитьУдалить