четверг, 4 августа 2011 г.

Дооождь *__*

Эу, серость на улице и непрекращающийся второй день дождь это намек на то, что лету пиз*ец? Я не против, честно, но не так же быстро. Я еще не успела достать кожанку и серенькие ботильоны из шкафа, а если учесть, какой там бардааак, на это уйдет уйма времени. В принципе, я могла бы заняться этим сегодня. Дома никого нет: папа на работе, мама с братом уехали в Тулу. Но вместо поисков осенней одежды я засела за компьютер, потому что последние дня три сидела за ним только урывками. Комп постоянно занят. То  Петька ищет что-то в интернете и не выходит из контакта часами,аргументируя это тем, что 15-ого августа он едет в Воронеж на курс молодого бойца, и все это электронное богатство непременно достанется мне, то мама работает над своими отчетами. Поэтому сегодня я непременно решила написать сюда, хотя ничего нового не произошло) Посмотрела два фильма "Оторва" и "Дрянные девчонки". Знаю, что вы назовете меня отсталой, но я смотрела эти фильмы в первый раз. Раньше я много слышала о них, но все как-то некогда было их смотреть, да и настроение было не то. Но сегодня я решила исправить это недоразумение. Фильмы интересные, захватывают, а сюжет,я думаю, всем вам знаком. А вообще это здорово-смотреть фильмы когда никого нет дома. С кружкой ароматного зеленого чая, шоколадкой, в мягком пледе... Ммм. Все как всегда очень банально, но кто спорит, это ведь дествительно очень здорово! Сейчас буду смотреть "Дневники вампира". Заглохла на последней серии 1-ого сезона, хотя кино очень интересное, кто не смотрел, тем советую)
Смотрите фильмы, пейте чай)
И задавайте мне свои вопросы)
Всего хорошего:*
Мика. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий