понедельник, 1 августа 2011 г.

Как и обещала.

Ну вот, нашла наконец-то время, чтобы обо всем рассказать вам. Мне очень приятно, что за время моего отсутствия на мой блог подписались еще несколько человек, спасибо вам за это)
Теперь про "Искатель". Там вполне-таки сносно, весело и даже интересно. Вставали в 8.00, кушали, пили чай с бутиками и шли на построение. Там объявляли новости, поздравляли именинников. Потом возвращались в лагерь, собирали оборудование, переходили речку вброд... Затем 4км полоса препятствий. Приходилось почти бегом пробираться сквозь заросли крапивы, колючий кустарник, перепрыгивать ручьи и поваленные ветром деревья. Добравшись до места начинали копать, хоть сил уже и не оставалось. И так до обеда.


Потом в лагерь. Обед. Свободное время. Можно было поваляться на трапике, поиграть в карты или почитать.  
Лес, сами понимаете. Никаких средств для того, что бы нормально выглядеть)
Речка в том месте мелкая, дно песчаное и такое приятное. Там здорово купаться, играть во что-нибудь на воде, а еще там очень сильное течение.)
Каждый вечер руководство лагеря устраивало какие-то развлечения. Например турнир по шахматам и шашкам.
Различные лекции, касающиеся поискового движения
Игры в волейбол
Концерты
Встречи с ветеранами и другими интересными людьми

А на гала-концерт каждый отряд должен был переделать сказку. Нам досталась "Курочка Ряба" в стиле немецкого триллера. И вот что из этого вышло)
Кадр 1, дубль 1. Предложения ;D
   
А вот и готовый вариант)

    
Извините, за неперевренутый ролик. Пользуясь случаем, хочу спросить, кто-нибудь знает хороший видео-редактор? Если не сложно, в коментарии, буду признательна;) Тогда все видео в моем блоге обретут правильную постановку)

Вечером показывали фильмы или мультики) Это очень радовало. Лично я еще ни разу не смотрела "Мадагаскар" в лесу, ночью, укутавшись в спальник с кружкой аромтаного чая из пакетиков, а вы?)
 За день до отъезда было прощание с останками. Каждый поставил свечку к останкам бойцов, которых подняли за эту вахту.



 

А на следующий день мы поехали в соседнее село на захоронение.  
В тот же день был большой прощальный костер)
Так вот и прошли, все-таки не пролетели, а прошли эти 10 дней. И все-таки я безумно хотела домой. У меня началась шоколадная ломка) Ааа. Это ужасно, поверьте.)

2 комментария:

  1. ну да. были правда и неприятные моменты, но я все равно рада, что мне довелось там побывать)

    ОтветитьУдалить