четверг, 18 августа 2011 г.

Новый дизайн.

Я поменяла тот темный серый дизайн. Он мне надоел. Да и вообще, все, что касается дизайна, мне очень быстро надоедает. Поэтому сегодня я решила просто его сменить и поставила самый простой белый дизайн, который мне все равно не очень нравится. Но речь не об этом. Я вообще часто ухожу от темы. А этого делать нельзя. Вчера мы с Посей ходили гулять:) Настроение было хорошее, и фотоапарат был с нами. Но. Он как обычно разрядился в самый ненужный момент. Я еще пыталась вернуть его к жизни, терла об голову. Эффекта-ноль. Поэтому фотографий мало, меньше, чем хотелось бы.



Сегодня собирались прогуляться опять с Женькой и Машкой. Они хорошие. :) Но погода обламывает все планы: на улице только что закончился сильный ливень и до сих пор очень темно. Да и еще что-то непонятное действует мне на нервы. Потому что уже пол часа на кухне стоит непонятный грохот, как-будто слон в посудной лавке лазиет. Я уже боюсь туда идти. Я обсмотрела уже все. И ничего не нашла. Аааа. Блин, это невыносимо :///                                                                               
                                                                                   


вторник, 16 августа 2011 г.

Любимые блоги. Как и обещала.)

Только зашла домой. Ходила гулять с собаками, но больше двадцати минут не выдержала. Кто-нибудь знает, что с погодой? Пару дней назад я замерзала дома без носков и горячего чая, а сегодня на улице такое пекло, что город похож на большую раскаленную сауну. Аааа. Это невыносимо. Но сегодня не об этом. Сегодня я, как и обещала в своем видео :), расскажу вам о моих самых любимых блогах. Я долго пересматривала все свои подписки, чтобы выбрать самых-самых из недавнодобавленных блоггеров, так как среди них тоже оказались очень талантливые люди) Скажу сразу, это было не просто. В общем, встречайте!;)

Человек, вдохновивший меня на создание блога в блогспоте!:)
Это девочка Анжелика из города Пермь.
Еще очень давно, когда я вела блог на ли.ру,я нашла там ее дневник. Но она туда не писала, зато была ссылка в ее блог на данном ресурсе) Я стала изредка заходить к ней в гости, а потом мне до ужаса захотелось создать здесь блог:) И ву-аля! Hey, Amerika начала своеё существование, так сказать) Лика очень интересно пишет о своей жизни, рассказывает о новых знакомствах, происшествиях, у нее всегда очень красивые фотографии. Обновляется, правда, не часто, но зато все ее посты очень яркие, интересные и увлекательные!) Да, еще она редко пишет о грустном. Все ее записи излучают позитив и удовлетворенность жизнью, она всегда улыбается или смеется (посмотрите фото и убедитесь сами) и всем всегда желает счастья!) Так что все быстренько нажимаем сюда и читаем ее блог) Приятного просмотра)

Следующий блог, о котором я расскажу, наверняка всем вам (ну или почти всем;)) давно знаком. Это дневник замечательной девочки Алиши из города Бийска.
Узнаете? Навреное, да:) Но я все же расскажу о ней чуть-чуть на всякий случай. Очень яркие фотографии, интересные сообщения о прошедшем дне, покупках, видеозаписи ее танц.группы "Территория", ну и много чего еще интересного-всё это вы найдете  в ее блоге) Так что щелкайте мышкой на ссылочке и бегом знакомиться с нашей Алишей (если вы до сих пор этого не сделали ;))

Еще один не мнее интересный блог, который я тоже читаю практически с первых дней моего пребывания на блогспоте-это блог девочки, которую тоже зовут Алина и которая живет в городе Солнечногорске.)
Яркий дизайн, интересные посты, вопросы, обсуждения, которые она создает прямо в блоге, множество ярких и красивых фотографий, в общем заходим вот сюда) , читаем и убеждаемся лично в правдивости моих слов;)

Следующий блог, о котором я напишу в этом посте, я читаю сравнительно недавно ( пару дней ;D), но за это время он уже успел полностью завоевать моё сердце, если так можно выразиться. Это блог девушки Инны, в гости к которой можно попасть, нажав вот здесь)
  Инна, больше известная как Китти очень интересно рассказывает о своей жизни, покупках, раскрывает читателям все свои секреты ;), выкладывает множество ярких позитивных фотографий, имеет нестандартную точку зрения на многие вещи, но при этом уважает чужое мнение. Так что читаем ее блог вот тут) и радуемся, что есть на блогспоте такие замечательные дневники, которые хочется читать снова и снова)

Если с первыми четырьмя все было ясно, то дальше я просто сбилась с ног, думая. кого же все-таки удостоить такой чести хихих)
И выбрала еще два блога)

Первый принадлежит девушке Лере.
  Лера живет в Беларуссии, но это не мешает ей путешествовать по миру, ведь она профессиональная модель. А из этого вытекает то, что ей есть о чем рассказать и у нее очень много красивых и качественных фотографий :) Ведет свой блог недавно, но я надеюсь, что будет радовать нас своими сообщениями и фотографиями как можно чаще)

Вторым и последним на сегодня стал блог девочки Юли из города Краснодара.
Раньше у Юли был другой блог, но изменения, произошедшие в ней, побудили удалить его и начать вести новый) Сообщений там пока немного, но в скором времени их станет больше) Юля подает большие надежды, обещала начать вести видео-блог, поэтому я не смогла оставить ее без внимания.) Вот ее блог , заходите, читайте) 
Всем еще раз приятного просмотра, спасибо, что прочитали моё сообщение и пока:)
Микася;* 



понедельник, 15 августа 2011 г.

Задержалась.

Простите, два дня без обновлений. Просто не было времени) 13-ого августа гуляла с Женечкой и Машкой. Давно их не видела, очень скучала. Фотика не было, поэтому без фотографий. Вчера собирали Петьку в Воронеж. Поехали сегодня оформлять на КМБ. Я уже очень скучаю. :( Но что бы не думать о грутсном, я пошла по магазинам. У меня уже вошло в привычку: когда родителями с братом куда-то уезжают на сутки (или больше), я всегда иду по магазинам и покупаю то, на что раньше не хватало времени, терпения ну или денег, что вероятнее всего ;) Сегодня купила себе кучу новых "умывашек") Я помешана на средствах для лица, при любом удобном случае покупаю себе что-то новое) Ну и конечно без лака для ногтей не обошлось) Купила два от Divage: один металик, другой матовый и Colorama от Maybelline New York. Конечно, я могла бы нафоткать все свои покупки и выложить в блог, но не вижу в этом необходимости.) Действительно, какой смысл фотографировать бутылочки и флакончики :) Лично я смысла не вижу)
 В супермаркете по быстрому набрала всяких йогуртов и творожков) Люблю "Даниссимо", люблю "Чудо", люблю, люблю, люблю, люблю) А еще просто обожаю мюсли с питьевым йогуртом:)) Аааа, как же это вкууусно:) Ну и шоколадочки, разумеется, тоже) Эх, что еще нужно для счастья?:))
 Еще я недавно нашла "вКонтакте" интересную группу для блоггерш, вот она) Там посмотрела видео-приглашения в блог и решли записать что-то подобное)
 
Вот ;) Говорю, по-моему, слишком быстро, но все же, не судите строго,я старалась)
Кстати, пост о моих самых любимых блоггершах будет завтрра:))
Так же пользуясь случаем хочу пригласить вас в мою группу "вКонтакте" 
Группа не для блоггеров, но вы можете пригласить в свой дневник через стену или создав специальную тему)
Вроде все)
Всех люблю:** 
Ваша Мика) 



пятница, 12 августа 2011 г.

С Таааааней:*

Наконец-то я ее увидела!!!! Я так скучала, так ждала!!!)))
Договорились на 8. А я из-за каникул совсем счет времени потеряла) Очнулась, когда уже было безпятнадцати. Пишу в "аське": "черт! время! давай в пол 9?", а она мне "а я уже иду к тебе, почти около твоего дома))". Ааа, я блин бысрей одеваться. Полетела с мокрой головой, в мокрых джинсах...!) Просто не ожидала, что к вечеру так холодает, поэтому поздно постирала) Но погуляли мы славно:) Купили пепси, сухариков и пошли в соседний двор. Там посидели немного, но нам быстро это наскучило, поэтому мы пошли в старый парк. Фоткались там на   полянке)
 
 Мне нравитс эта фотка, на аву поставила) Я тут прыгала, махала руками и кричала птичкам "Ээээй, ребят, вы куда, мы тут!" ;D Танька смеялась и фиксировала это всё)) 
Потом мы вышли на другую улицу, я фоткала Таньку на фоне заката) Закат был очень красивый, просто потрясающий)) 
 
 Вечером стало еще холоднее, мы замерзли и пошли домой) Домой вернулась довольная и счастливая) Мне не хватало этого человека. Не хва-та-ло.
Завтра надеюсь на такую же увлекательную прогулку)
Всем сладких снов:* 



четверг, 11 августа 2011 г.

Cъездила называется к стоматологу...

С самого утра, а точнее с самой ночи на улице сегодня льёт дождь. Мало того, что меня разбудили аж в пол 6 (!), так еще и автобус задержался на 40 минут. Нет, ну это нормально? В такую рань даже доярки не встают, а долбаный общественный транспорт... Да я его ненавижу! А летом, так это вообще преступление! Но мы с Петькой все-таки дождались автобус и поехали в стоматологическую клинику. Но оказалось, что там все расписано, талонов нет, и делать нам там, естественно нечего. Петьке нужны еще берцы, поэтому мы поехали их искать. Дождь все усиливался, а все магазины закрыты, времени то сколько... Мы с ним, как два придурка ходили по одному и тому же маршруту, пока не додумаилсь зайти в какое-то непонятно кафе, заказали горячий шоколад и круасаны, ммм, вкуснотища :) Но время не ждет, а дождь все не прекращается. Поэтому мы были вынуждены снова вый ти под дождь. А там так сыро, и мокро, и холоднооо :/// В общем мы зашли в два торговых центра и акой-то магазин спецодежды, но таких берцев, которые мы искали там не оказалось. У нас было еще два адреса, но мы даже не стали туда соваться, все вымокли и замерзли... Умная Люда ведь как обычно не взяла зонт. Так что после неудачного шопинга :) мы рванули на вокзал. Билеты до Суворова были только на через час. Вееееесело. Пришлось ждать. Пока сидели, смотрели телик, новости, 1-ый канал. Давненько я его не смотрела. Кресла на Калужском вокзале жесткие и неудобные. Я, блин, все задницу отсидела спина затекла, в общем жеееесть. Что бы время быстрее пролетело, мы купили себе по чебуреку. Я очень боялась отравиться, но пока все вроде норм. Потом мы вышли на улицу, потому что объявили нашу посадку. Один голубь так на меня смотрел. Мне стало его жалко, и я отломила ему кусочек. Подошел еще один голубь,я дала ему. Через пару минут вокруг меня столпились все голуби, которые только были на вокзале) Ня! Но чебурек так некстати закончился((. В общем 12.00,я дома) Завалилась спать. Только встала и сразу сюда. Все никак не успокоюсь по поводу оформления. Сейчас вроде норм. И с размером и с качеством. Как вам?) Только что узнала, что Танька вернулась с моряяя) Ура) Я то думала, что ее уже не застану. Уезжаю на следующей неделе короче. Постараюсь настроить блогспот через оперу на телефоне, но обещать ничего не могу. Завтра день молодежи вроде. С Таней пойдем наверное гулять. Я очень скучала по ней) И хочется уже новых фоток, надоели скучные и "голые" посты.
Всего вам хорошего:*

среда, 10 августа 2011 г.

Завтра...((

Ну вот, когда я неделю сидела дома, на улице светило солнце, пели птички, плыли белые облачка по голубому небосводу ну и т.д. Сегодня же, когда я договорилась встретиться с Яной, которую не видела почти все лето, с самого утра небо серое и дождик холодны, но мелкий накрапывает. Как вы уже наверное поняли, прогулку пришлось отменить. Целый день сегодня опять провела дома, ну ладно, мне не привыкать, хех. Прочитала в YES'е о сектах, полезла в интернет, просто интересно стало, там было указано название секты. Прочитала отзывы. Их ооочень много, как положительных, так и отрицательных или нейтральных. Отрицательных оказалось больше. Оно и понятно, такие цены, сломленная психика, непонятные методики и психологии, не имеющие никакого образования. Из-за этой секты покончили с собой две известные модели: Руслана Коршунова и Анастасия Дроздова. Естественно руководство тренинг-центра все отрицает. В общем, жутко. Жутко все это. Посмотрела даже "Пусть говорят" с Андреем Малаховым. Не ходите на тренинги, люди, берегите себя. А мне себя беречь придется уже завтра, т.к. мы с Петей едем к стоматологу. Это кошмаааар. Это дна из самых сильных фобий, неееет... Я боюсь, очень боюсь, блиииин. Эх. Держите завтра кулачки.
Счастья вам:*

вторник, 9 августа 2011 г.

Наконец-то.

Ну сегодня наконец-то встретились с Посей. Как же я все-таки скучала по ней. Нормально погуляли, прошлись по району, рассказали друг другу все новости) За одно зашли в магазин, сняли денежки с моей карточки. Уже на обратном пути встретила очень много знакомых. Около стадиона с одноклассником столкнулась. Два месяца друг без друга дают о себе знать: болтали минут 20)) Сегодня устроила отдых от книг. Это конечно интересно, но очень утомляет. Журналы куда увлекательнее, да,да) Завтра Пося едет в Васильевск, а я пообщела Яне, что мы встретимся)
Всем счастья, большого и маленького:*
Maalibuuu.

понедельник, 8 августа 2011 г.

Продолжение.

Я и не думала, что и сегодня мы будем отмечать папин д.р. Сегодня к нам пришли все родственники, которые живут в нашем городе. Их, конечно, не так много, но все же нам весело) Скоро будем пить чай с вкусным тортом. Я не помню, как он называется, но я сама его выбирала, поэтому он не может быть невкусным) Вчера с Посей встретиться так и не получилось, сегодня, к сожалению, тоже. Я не видела ее почти месяц и очень соскучилась(( Вместе с тортом купила еще свой любимый журнальчик YES!. Он всегда поднимает мне настроение, так что все на мази.
На счет завтра ничего еще не знаю. Надеюсь куда-нибудь выбраться, очень надоело читать, сидеть в интернете и ничего не делать, что бы последний месяц лета стал хоть чуточку ярче. Всего хорошего :*
PS
Спасибо большое всем, кто подписывается, мне безумно приятно:)
Вопросы теперь можете задавать и вот здесь)
Спрашивай,ру очень глюкотный сайт, и к тому же я давно хотела зарегистрироваться на формспринге) Жду вопросики ;) Спрашивайте, что хотите, отвечаю чесссстно:))

воскресенье, 7 августа 2011 г.

С днем рождения, папа! ;*

Сегодня день рождения у моего любимого и единственного папика, а это значит, что весь дом на ушах, и у меня совсем нет времени. С самого утра я носилась как в жопу укушенная, собирая ему банкет. Слава Богу, в этом году он решил отпраздновать д.р. не дома, а в лесу, поближе к природе, и это значит, что компания взрослых подвыпивших мужиков не будет орать у нас дома или же во дворе, значит что до вечера будет тишина и покой. В общем напихала я ему в пакет того, чего он просил, съездила в магазин, потом на велике к ним в лес, помогла все устроить, накрыла на стол...! Ну. Чего не сделаешь для любимого папочки, тем более в день его рождения) Ах да, забыла о подарках. Я ему подарила одеколон и еще кое-что из парфюмерии, Петька домкрат, а мама часы и набор каких-то отверток. Народу он как обычно назвал пол города, и все как обычно пришли. Мне бы так, эхх. Так что сейчас я полностью свободна и жду, когда Петька съездиет к ним на мтоцикле и привезет мне шашлык *__* Приехала Пося из лагеря. Завтра пойдем гулять может быть. Очень надеюсь, что пойдем, дома уже надоело дома сидеть( Еще я наконец-то добила книгу, которую читала. Я молодец,я знаю) Ну а что вы хотели, сам себя не похвалишь, никто не похвалит)) Желаю всем вам удачного дня)

суббота, 6 августа 2011 г.

Ни о чем.

Привет!) Погода мало-помалу окончательно налаживается, сегодня снова светит солнце и довольно тепло, то есть можно смело выходиь на улицу в шлепанцах, майке и шортах. Но вместо того, что бы гулять, накапливать позитивные моменты, смеяться, я снова сижу дома, потому что гулять мне просто не с кем. Печально, конечно же, но ничего не поделаешь. Я не знаю почему у меня так мало близких друзей. Так вроже уважают, а дружить... Ну да ладно. В общем с самого моего приезда из поискового лагеря я сижу дома и штурмую книжные полки. Правда пока получается плоховато, интренет постоянно отвлекает своим присутствием в комнате. Вчера докарсили стены на втором этаже. Очень ярко получилось, с позитивом.) Помимо всего перечисленного я еще играю с щенком моей собаки. Он такой маленький, хорошенький. Мне нравится бегать от него по траве, брать его на руки, гладить... Планирую устроить ему фотоссесию. Возможно пара кадров окажется здесь. Завтра Пося возвращается из лагеря, может сходим погулять наконец-то, а может быть и нет, посмотрим в общем. Таня вернется позже, через неделю минимум. Но через неделю здесь, возможно, уже не будет меня. Я могу сорваться и решить уехать к бабушке в Рязань. Я давно там не была, и я обещала. При таком раскладе увидимся только в конце августа перед школой. Еще я изменила дизайн. Мне надоел тот бледно-зсалатовый фон, этот серый куда круче. И этот Микки Маус в нижнем левом углу меня радует) И еще я очень хочу "шапку" для блога сделать, но не знаю где и как. Нужно фотошоп скачивать на комп, об этом к брату) Так же теперь мой блог называется не "Jast do it", а "Hey, Amerika.". Надеюсь, у вас все гораздо веселее и насыщенней, чем у меня) Всего вам хорошего:*

четверг, 4 августа 2011 г.

Дооождь *__*

Эу, серость на улице и непрекращающийся второй день дождь это намек на то, что лету пиз*ец? Я не против, честно, но не так же быстро. Я еще не успела достать кожанку и серенькие ботильоны из шкафа, а если учесть, какой там бардааак, на это уйдет уйма времени. В принципе, я могла бы заняться этим сегодня. Дома никого нет: папа на работе, мама с братом уехали в Тулу. Но вместо поисков осенней одежды я засела за компьютер, потому что последние дня три сидела за ним только урывками. Комп постоянно занят. То  Петька ищет что-то в интернете и не выходит из контакта часами,аргументируя это тем, что 15-ого августа он едет в Воронеж на курс молодого бойца, и все это электронное богатство непременно достанется мне, то мама работает над своими отчетами. Поэтому сегодня я непременно решила написать сюда, хотя ничего нового не произошло) Посмотрела два фильма "Оторва" и "Дрянные девчонки". Знаю, что вы назовете меня отсталой, но я смотрела эти фильмы в первый раз. Раньше я много слышала о них, но все как-то некогда было их смотреть, да и настроение было не то. Но сегодня я решила исправить это недоразумение. Фильмы интересные, захватывают, а сюжет,я думаю, всем вам знаком. А вообще это здорово-смотреть фильмы когда никого нет дома. С кружкой ароматного зеленого чая, шоколадкой, в мягком пледе... Ммм. Все как всегда очень банально, но кто спорит, это ведь дествительно очень здорово! Сейчас буду смотреть "Дневники вампира". Заглохла на последней серии 1-ого сезона, хотя кино очень интересное, кто не смотрел, тем советую)
Смотрите фильмы, пейте чай)
И задавайте мне свои вопросы)
Всего хорошего:*
Мика. 

вторник, 2 августа 2011 г.

Август.

Уже август, как быстро летит время. Скоро кончится лето, и опять придется идти в школу. А я не хочу в школу,  очень сильно не хочу, ппц как не хочу. Я вообще еще не отдохнула. А тут август. Сегодня на улице целый день пасмурно. Скоро повеет прохладой, воздух станет свежим, легким и по-осеннему сладким. Скоро запахнет свободой. Я люблю осень. За нудные серые дожди, за желтые листья. Люблю осень. Как Пушкин. Но только не в школу, нет, школу я конечно тоже люблю, но в школу я не хочу, пока не хочу. Август это практически уже и не лето. Заврешающий этап. Сейчас все начнут таскаться по магазинам и готовиться к 1-ому сентября. Я и сама уже купила пару учебников и дневник. Красенький такой, с сердечками и мишкой. Вот :)
Уже несколько дней крашу стены на втором этаже. Скоро комната будет готова) Хочу успеть до конца лета переночевать в ней как-нибудь. Надеюсь, все получится. Там будет здорово, я обещаю:)
Еще нужно решать олимпиады. Срочно. Их так много, Боже, сколько их... А еще позарез нужно прочитать как можно больше книг из списка на лето. Как обычно я все оставляю "на потом", а "потом" ни черта не успеваю. 
Да, еще ведь маме нужно помочь,я обещала. Поэтому мне пора бежать.
Счастья вам) 

понедельник, 1 августа 2011 г.

Как и обещала.

Ну вот, нашла наконец-то время, чтобы обо всем рассказать вам. Мне очень приятно, что за время моего отсутствия на мой блог подписались еще несколько человек, спасибо вам за это)
Теперь про "Искатель". Там вполне-таки сносно, весело и даже интересно. Вставали в 8.00, кушали, пили чай с бутиками и шли на построение. Там объявляли новости, поздравляли именинников. Потом возвращались в лагерь, собирали оборудование, переходили речку вброд... Затем 4км полоса препятствий. Приходилось почти бегом пробираться сквозь заросли крапивы, колючий кустарник, перепрыгивать ручьи и поваленные ветром деревья. Добравшись до места начинали копать, хоть сил уже и не оставалось. И так до обеда.


Потом в лагерь. Обед. Свободное время. Можно было поваляться на трапике, поиграть в карты или почитать.  
Лес, сами понимаете. Никаких средств для того, что бы нормально выглядеть)
Речка в том месте мелкая, дно песчаное и такое приятное. Там здорово купаться, играть во что-нибудь на воде, а еще там очень сильное течение.)
Каждый вечер руководство лагеря устраивало какие-то развлечения. Например турнир по шахматам и шашкам.
Различные лекции, касающиеся поискового движения
Игры в волейбол
Концерты
Встречи с ветеранами и другими интересными людьми

А на гала-концерт каждый отряд должен был переделать сказку. Нам досталась "Курочка Ряба" в стиле немецкого триллера. И вот что из этого вышло)
Кадр 1, дубль 1. Предложения ;D
   
А вот и готовый вариант)

    
Извините, за неперевренутый ролик. Пользуясь случаем, хочу спросить, кто-нибудь знает хороший видео-редактор? Если не сложно, в коментарии, буду признательна;) Тогда все видео в моем блоге обретут правильную постановку)

Вечером показывали фильмы или мультики) Это очень радовало. Лично я еще ни разу не смотрела "Мадагаскар" в лесу, ночью, укутавшись в спальник с кружкой аромтаного чая из пакетиков, а вы?)
 За день до отъезда было прощание с останками. Каждый поставил свечку к останкам бойцов, которых подняли за эту вахту.



 

А на следующий день мы поехали в соседнее село на захоронение.  
В тот же день был большой прощальный костер)
Так вот и прошли, все-таки не пролетели, а прошли эти 10 дней. И все-таки я безумно хотела домой. У меня началась шоколадная ломка) Ааа. Это ужасно, поверьте.)