пятница, 15 июля 2011 г.

Я тут подумала...

и поняла, что очень редко пишу в блог по сравнению с другими. Не откладывая "на потом" решила начать "с сейчас". Значит ничего особенного не произошло. Вчера гуляли с Посей, Машей и Женей. Сначала были в центре, а потом пошли на стадион. Нормально посидели, поболтали обо всем и ни о чем. Потом к нам подъехали три (а может и больше,я не помню точно) моотоцикла. Я конечно же никого не знаю. Да и слава Богу. Таких лучше не знать. Просто очень "крутые" перррчики. Поэтому я сразу ушла. Я брезгливая и вредная бяка. Ничего не поделаешь, какая есть. Смылась я значит быстро, а в "аське" мне уже строчит какой-то левый контакте, добавившийся несколько дней назад "я тя видал:)", "ммм,-пишу-,ну здорово". На этом и порешили) Странно. Ну ладно. "Видал" так видал. Мне фиолетово.

Сегодня пошли с Посей в магазин за тушью,которую она мне посоветовала. Спасибо, Пося, она и правда шикарная) отом мы поняли, что давно уже нормально не кушали и пошли в "Чиполино". Бедный мой желудок, сколько я всего съела...) то ничего, то сразу СТОЛЬКО. Но там все очень вкусно, в принципе, как всегда.
                    Все-таки нужно было маленькую пиццу заказать)

  
  

 В общем, мы переели. Жестоко переели) И пошли гулять) Фотались в центре около стеллы)







Ну вот. На этом все. 
Будте счастливы.
:*
Mikasyaaa 

Комментариев нет:

Отправить комментарий