среда, 13 июля 2011 г.

Я приехала! Я довольная! ;)))

Ну, вот я и вернулась с моря, из Крыма, из этого прекрсного места, красивого, живого, таинственного, неповторимого! Там здорово! Море теплющее, а к нашему отъезду прогрелось еще сильнее, вода в нем чистейшая, только соленая. Мне понравилось там, очень понравилось, я бы хотела вернуться туда еще)
  


  
Фотки может быть и не ахти, так как фоткала мама быстро и стремительно) Это в ее стиле)  

  


 Я люблю море,я его много-много раз фоткала, оно красивое очень, да!
Еще мне очень нравилось балдеть на матрасе, когда на море большие волны *__* 


 Освоисшись немного в нашем маленьком, но уютном поселке, мы поехали в город Судак в средневековую крепость, я не помню как она называется, там язык сломаешь просто)


 Там классно, очень красиво. Я уцепилась за экскурсию какую-то и слушала разные легенды и предания. Интересно и захватывает. Ну и конечно я не упустила возможности полазить по этому удивительному строению.   


 Мы были внутри башни, где жил  глава этого города.
 Какой-то пендюх справа загородил трон((
А потом мы вышли на смотровую площадку, оттуда охренительный вид на море, горы, пляж и своременный город Судак.


 Я смотрела оттуда в папин бинокль, врагов не увидела)
А это вид с той самой смотровой площадки.

Уже у выхода я увидела лошадку и, естественно, не смогла пройти мимо. Бедная, ей жарко, и она устала(

В этот же день мы ходили на гряду водопадов, но горы меня вдохновили больше, поэтому я снова скалолаз)
 Рядом находилось настоящее горное озеро, и я конечно же решила туда заглянуть...
 И даже искупаться в нем)
Знаменитая фотка в моей инторпретации!!! :D
По дороге домой пришлось остановиться, так как что-то случилось с машиной. Слава Богу все обошлось, была какая-то незначительная поломка, и пока папа с братом ее исправляли я...правильно, фоталась!)

 Вечером мы пошли на пляж кататься на катамаране)
В последние дни мы много путешествовали. Были в Алуште, Коктебели, там, где снимали фильм "Алые паруса", в аквапарк ездили, но больше всего мне понравилась праздничная Ялта. Сам город не очень большой, но живой, шумный и праздный. Там много туристов уличных клоунов, фокусников, много людей на роликах и велосипедах, там очень красиво)






После этой поездки, после этого бешеного серпантина мне стало ужасно плохо. А на следующий день еще хуже. Я ходила вся зеленая, не могла ни есть ни пить и думала, что не выживу. Скорее всего я просто отравилась немытыми абрикосами, которые с аппетитом уплетала по дороге с рынка. Спасибо хозяйке, у которой мы снимали комнату, она принесла мне какой-то белый порошок и заставила выпить его с водой. Из-за него у меня жутко разболелась голова и поднялась температура. Мама дала мне жаропонижающее и на следующий день я была здорова и полна сил!) Это был наш последний день в Крыму, и я решила попращаться с морем.







     

                                     Мне нравится эта фотка. От нее так и веет свободой.


 Ну, вот наверное и все. Я поездкой очень довольная, я отдохнула, много нового увидела и узнала, а еще я была там с самыми родными людьми) От семьи нельзя отдаляться. Никогда. Эти 10 дней были незабываемыми! Спасибо вам за это! Ладно, все, пора заканчивать, а то я уже на протяжении нескольких часов мучаю блогспот и свои нервы. Теперь пост я написала, и я спокойна)
Всем удачиииии:*
Ваша Микасик)

Комментариев нет:

Отправить комментарий