воскресенье, 26 июня 2011 г.

Не мой выпускной.

  Вчера был выпускной у моего брата. Ааа) Я тоже хочу себе такой выпускной) Как все было  классно! Платья, туфли у девочек, цветы, вспышки фотоаппаратов, шарики... Это прекрасно! Это здорово! Ради этого стоит учиться в школе. Ради одного вечера. Он этого стоит. Стоит)  
 Сначала была линейка на площади. Потом награждение в ДК. Петьку тоже наградили в номинации "Общественный деятель". Дали грамоту и коробку конфет "Рафаэлло". Они вкусные) Ня!)) Потом поехали в школу. Там выдавали аттестаты, такие новенькие, красивенькие. Хочу хочу хочу себе такой жеее) Ну а после все поехали в столовку на ГРЭС, а я домой. На меня ничего не рассчитано. По дороге зашла в магазин, купила кучу всяких вкусностей, весь вечер и всю ночь смотрела фильмы и пила "липтон" в пирамидках. Он здоровский) Родители пришли в 5-ом часу,я как раз только-только выключила компьютер и притворилась спящей :D А сегодня с утра они опять уехали. На этот раз в лес, опять все вместе, отмечать выпускной уже зрелыми людьми. Так что я снова одна, но меня это снова не огорчает, и я снова пью "Липтон"!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий