вторник, 21 июня 2011 г.

Гора с плеч или что произошло за последние дни.)

Фуууф. Я уж было испугалась. Сбила какие-то настройки и сообщения писать не могла, кошмааар. Я была в ужасе. В панике закрывала и открывала различные окна, вкладки, психовала, применяла шаблоны, но сейчас все нормально. В общем правило лично для меня: кроме дизайна ни в какие настройки не лезть, да и в дизайн без значимой причины лучше не соваться, малоли что-нибудь опять собется или перепутается.
Делюсь своей новостью, ошеломляющей новостью, по крайней мере для меня,я купила шортыыы, купила, купила, купилаааа!!! Хотите взглянуть???
Мне по вкусу;)
Так.
Что еще.

Меня бесит наша классная со своим ЛТО. Меня и Полину. Она ебанутая. И плевать, что это учитель. Она безнадежно тупа, и постоянно нас выводит своей тупостью. Ну, думаю всем знакомо, а если не всем, то мноногим. Тупые люди как тупые ножи, вроде вреда причинить не могут, но, сука, бесят! Вот и сегодня нам пришлось идти в эту дурацкую библиотеку на литературный вечер, посвященный дню памяти и скорби, 22-ого июня 1941года началась Великая Отечественная война. Опять было телевидение. Я рассказывала стих и опять засмеялась. Я не могу быть серьезной перед камерой, мне смеяться охото. И это не потому, что я не уважаю свой долг, долг перед ветеранами, я все понимаю и вдуше очень благодарна всем, кто подарил нам чистое небл над головой... Но бляяяять. Это ж пиздец ;D

После ЛТО ездили с папой в деревню опрыскивать картошку от колорацких жуков. Фу, они гадкие такие, и скользкие, и воняют... :// Но дело не в этом. Дело в том, что я возобновляю уроки вождения. Я рулила! Машина меня слушалась! Я ехала! Сама! Гораздо уверенее, чем в том году, разгонялась до 40 км/ч, для меня быстро, тем более по плохой жороге) Я сама входила в повороты, уверенее жала на газ и при необходимости на тормоз, самое главное не напрягалась, и всю дорогу повторяла "Не ссы никогда!"))) Аааа) Это очень круто-водить машину,я в восторгееее) Водите машину, люди, отбирайте руль у пап, мам и пр., требуйте, если не дают, это ужасно здорово)

4 комментария:

  1. привет! у тебя интересный блог)
    заходи и ко мне)
    буду очень рада видеть тебя в своём блоге)

    предлагаю взаимное ПЧ! ты как?)

    ОтветитьУдалить
  2. привет) спасибо!
    обязательно посещу)
    я только зааа)

    ОтветитьУдалить
  3. та незачто

    Молодец)) с какого раза ехала?

    ОтветитьУдалить