суббота, 18 июня 2011 г.

Вернулась из похода)

Была в походе на байдарках, три дня без интернета, три дня на свежем воздухе, мне понравилось, очень понравилось) Только я обгорела( Я облазию( Спасите меня! Все остальное было шикарно) Я довольная, жутко довольная) Я познакомилась с новыми людьми, прогуляла ЛТО с ув. причиной, получила массу положительных эмоций, это ли не счастье?!!

Вчера ходили гулять с Полиной и Танькоой)
Сначала пошли в сквер пионеров, там здорово, там всегда хорошие фотки получаются)










Эта фотка сделана с помощью автотаймера) Мне она очень нравится)

Потом я купалась в старом фонтане на аллее влюбленных) Вода холоднючая, но я долго не соглашалась оттуда вылезать)



После пошли к ДСШ на стадион Юность) Там стоит вышка для пожарных учений. Она высокая, а я люблю небо, люблю покорять высоту)
Полина с нами не полезла, ждала нас внизу, трусиха, а вот Танька составила мне компанию)

Затем мы пошли в супермаркет, купили шоколадку) Таким образом появились эти фотки)
;D я даун,я знаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий