понедельник, 13 июня 2011 г.

Прошедшие дни.

Никак не могу привыкнуть к блогспот, к новому интерфейсу, новым настройкам, но мне тут нравится, даже очень. Нравятся два дневника, которые я на данный момент читаю и нравится даже то, что пока мои записи никто не коментирует, так и должно быть по началу. Давно собиралась написать что-нибудь сюда, но никак не могла сосредоточиться, начать, в итоге стирала первые строчки и закрывала вкладку. Но сегодня я хочу довести начатое до конца. Итак, начнем)
6-ое июня. Гуляли с Яной и Танькой. С Яной общаюсь недавно, она хорошая, очень хорошая, Таньку знаю лето сто,с детского сада, если быть точнее, обожаю ее каждым уголком своего сердца) Несколько фоток. Меня на них нет, я была фотографом, получается конечно не очень, но чего нет, того нет. 





8-ое июня. ЛТО. Самый разгар. Надоело работать. Жутко надоело. И вообще, я совершила огромную ошибку, когда согласилась на эту каторгу. Лох-это судьба. Убирались на памятнике. Видели замечательного котика с разноцветными глазами. Он милый такой. Еще помыть бы его, и вообще шикарный *_* На фотке плоховато видно эту разницу в цвете глаз, но все же... Зато здесь нет фотошопа и вообще, фотка сделана на камеру мобильного телефона)
    
А по дороге домой видели классную машинку с логотипом кока-колы;) Хочу себе такую очень-очень) Подарите? Фотку выставляю тупую, там, где не видно моего лица) Главное нея, лавная-машина) Смотрим...
В псоледующие дни ничего интересного не было. Гулять не ходила, с друзьями на встречалась, скучная неделя, не иначе...(
Зато вчера был замечательный день), просто потрясающий. Я провела его с семьей, с самыми любимыми и родными. Ездили на шашлыки с постоянными спутниками . Все было шикарно. Сначала правда долго искали место, везде слишком много народу, даже приткнуться некуда, а нам как обычно хочется тишины и уединения. Сначала поехали в Платовку, там много хороших охре, но даже на самом дальнем и тихом толпы народу... Пришлось менять планы. В итоге мы поехали на 12-ый участок, в сторону Берозово. Там замечательно. Озеро маленькое, но такое чистое-чистое, и вода теплая-теплая) Купались с Наташкой, Настей, Танюхой, плескались на надувном матрасе, лодке, брызгались, смеялись, это так здорово! Потом у нас проснулся просто зверский аппетит, и мы пошли кушать) Бедный мой желудок, сколько же я съела... Уха, шашлык, картошка, жаренная на углях (очень вкусная кстати), всякие салаты, рыба... Ааа) Вот это была трапеза. Потом играли все вместе, и дети, и взрослые в горячую картошку, я так люблю такие взаимно приятные вылазки на природу,я их обожаю! Столько улыбок, радости, смеха, положительных эмоций) Не зря я послала к черту дтскотеки и прогулки с девочками. Нет,я их тоже очень люблю, но семья-это святое) Мы были там часов до трех ночи, и когда приехали я тут же завалилась спать. Очень устала, но я не прочь уставать так почаще;) Тупой фотоаппарат, я его ненавижу, опять разрядился в самый важный момент, поэтому фоток не будет...(
Ну, пока наверное все.
Всем удачи
и
хорошего настроения.)
Милkа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий